Жуз

Элам Харниш
Октябрь... Тепло и солнечно... Я шёл по центральной улице города на очередную встречу с клиентом...
Кругом множество людей... И вдруг, непонятно почему, выбрав из сотен прохожих именно меня, на моё запястье села бабочка...

Я удивился... Чтоб получше рассмотреть её, замедлил шаг и, стараясь не делать резких движений, осторожно поднял руку...

Никогда не видел ничего подобного... На ослепительно белых крылышках большие, чётко очерченные, размером с монетку, светло-зелёные пятнышки...
Оттого что их всего по одному на каждом крыле, они напоминали зрачки...

Сами крылышки идеально правильной, удлинённо-миндалевидной формы... - она складывает и расправляет их... - от этого создаётся ощущение, что бабочка закрывает и открывает веки, выразительно глядя на меня зелёными глазами...

В мозгу, словно нарисованное мультяшное облачко, само собой родилось имя... - Жуз...
- Привет, Жуз..., - прошептал я...
Она смешно шевелит чёрными усиками, будто сейчас ответит...

Так я прошёл два квартала, а потом бабочка улетела...

Я не спугнул... - она вспорхнула сама, ещё раз продемонстрировав в полёте прелесть своего изумрудного взгляда...
На руке осталось ощущение невесомого прикосновения, а на душе смешанное чувство радости, от волшебства этой красоты, и горечи... - оттого, что никогда больше её не увижу...