лети...

Анна Подгаецкая
Холодный солнечный зайчик скользил по щеке. Она постояла, прислонившись  оконному стеклу, потом села за стол и начала писать:
«Знаешь, я тебя люблю, точнее почти уже любила…Я не буду в красках описывать все, что творилось у меня внутри. Это не интересно, да и глупо к тому же. Я не буду говорить, какой ты хороший-замечательный – ты и сам все прекрасно знаешь… Я, наверное хотела бы сказать, как я устала,… устала искать тебя в толпе и узнавать в случайных прохожих, устала ждать, когда ты мне напишешь, позвонишь, встретишь… Я не буду плакать, умолять, нет! Просто сейчас, когда я держу мою любовь в руках, я скажу только одно: ЛЕТИ…и не возвращайся!!!».
Она положила письмо в конверт. Аккуратно написала адрес. Посмотрела на него в последний раз и поднесла к нему зажигалку...