В этом счастье?

Геннадий Крук
... В молодости мне казалось, что достаточно нравиться человеку, или чтоб он тебе нравился - и всё будет ОК. И женщины у меня были красивые и видные, с отличными формами, которые вызывали зависть моих друзей - всё это желательно, но не обязательно! Всё оказалось глупостью и бутафорией.

 На поверку же оказалось, что ценен и дорог человек, обладающий совершенно другими свойствами - добротой, умом, покладистостью, умением, уступая, добиваться своего в интересах обоих, умением помолчать тогда, когда не хочется слушать никого и ничего. Или умением быть незаметным, когда надо. Или любить так, чтоб любовь была в каждом взгляде и слове, интонации. Сколь угодно много можно об этом написать и еще больше - сказать! И когда это все есть - тогда и счастье!

Счастлив ли я? Отчасти. Потому как тот период жизни, о котором я могу с уверенностью сказать "да", столь бесконечно мал на фоне всей моей жизни, что его с натяжкой хватит на утвердительный ответ. Тем не менее - скорее да, чем нет. Просто кое в чем не очень повезло.