Моя добыча

Евгений Плахов
   Дикий и ужасный зверь, сидя на мощном, мускулистом заду, наблюдал из-за угла за своей жертвой. Нападение нужно совершать внезапно, из-за угла. Чтобы добыча не успела ничего предпринять! Так его учила мать, опытнейшая хищница. Он долго крался из соседней комнаты, чтобы жертва его не заметила. До этого больше часа прятался в заранее, облюбованных укрытиях. Как, и учила дотошная родительница! Потом прижимался к стенке в коридоре, боясь случайного взгляда в его сторону. Старательно держался в тени. Теперь он выжидал удобного момента, когда она надолго повернется к нему спиной. Чтобы не промахнуться и с одного удара свалить на пол. Ничего не подозревающая женщина активно перемещалась по кухне и что-то напевала себе под нос. Жертва готовила себе ужин. Что-то варила, жарила, гремела посудой. Больше всего в человеке привлекали сочные, обтянутые домашними лосинами, ягодицы. Они переливались, меняли форму, напрягались и расслаблялись, пока хозяйка дома двигалась по помещению. Застывали в соблазнительных для внезапной атаки позах.
   Его мучал голод. Но, долгое ожидание в засаде того стоило! Он представил, с каким наслаждением вонзит свои острые и страшные когти в эти вкусные, наверняка очень сладкие куски плоти! И зажмурил глаза от предвкушаемого удовольствия. Потом переместился, бесшумно ступая мягкими лапами, под стол. И уже оттуда, невидимый под длиннополой скатертью, продолжил готовиться к решающему броску.
   И вот настал долгожданный момент, подходящий для смертельной атаки! Жертва на долгие мгновения застыла у стола, нарезая овощи для салата. С грозным рычанием, выпустив свои длинные и устрашающих размеров когти, он бросился вперёд. Прыгнул…
   - Мда, немного не подрассчитал! Понял уже в полете жуткий и кровожадный монстр…

   И повис, зацепившись своим ужасным, естественным оружием за ткань нависающей над вожделенными ягодицами футболки…

- А, вот ты где, маленький ты мой! А я тебя искала битый час! Где ты прятался, негодник?

   С этими словами тётя Маша аккуратно, чтобы не поломать слабенькие коготки, отцепила от низа футболки пищащего и фыркающего котенка. Посадив полуторамесячного Барсика на стол, подвинула к его мордочке блюдце с молоком.
 - Кушай, заечка моя! Ты же такой у меня голодный!
 Изголодавшийся зверь благодарно набросился на угощение. Несостоявшаяся добыча с умилением погладила его по крошечной головке и продолжила готовить ужин для себя.

9 октября 2009 года.