Ее жизнь... часть 4

Владимир Гонтарь
Часть4.        Проза: Владимир Гонтарь.     Стихи: Людмила Романова.

    Последующие дни и месяцы у неё были  похожи один на другой. Счастливые!   Она, как будто вновь стала двадцатилетней молодой девчонкой, без памяти влюбившейся в сказочного героя. Она не жила, она  пребывала в сладком сне… Когда не хочется просыпаться, а хочется, чтобы этот  волшебный сон длился вечно! Они встречались у него, как только появлялась для этого возможность. Они любили, любили друг друга, и не могли налюбиться! Они не прятались ни от кого…  Она знала, как только начнёшь скрываться, конспирироваться, так обязательно донесут.  А может уже и донесли, но муж делает вид, что  ничего не знает. Так ему  удобнее. Хотя и это ей уже было всё равно… Когда муж уезжал в командировку, она оставалась ночевать у Ильи… Что это были за ночи! Вместе с тем, они  вместе ходили в театры,  на концерты… Иногда там встречались и их знакомые. Кто-то был рад за них,  кто-то, по доброму завидовал, а кто-то, из числа её знакомых, с  ехидцей и издёвкой, чтобы уколоть побольнее, спрашивал:
- Это у вас такой уже  взрослый и большой сын!?
А ей было весело, от этих немощных потуг, и она со смехом отвечала:
- Вы мне льстите… Это у меня уже такой внук!
    Ездили отдыхать на природу, купаться. Они почти постоянно были вместе, и всё равно им не хватало общения. Она видела, как у Ильи загорались глаза, когда они  встречались. Как он готов был выполнить любой её каприз! А ей не хотелось капризничать, ей хотелось, чтобы эти  сильные  руки никогда не разжимали объятий.  Ей не нравилось только одно. И к этому, она знала,  что никогда не привыкнет. Это его поединки.  Один раз Илья уговорил её пойти на бой, в котором  принимал участие. Бои без правил… Она что-то смутно слышала, видела… И долго не соглашалась пойти… Но чувствовала, как он огорчается от её отказов… И однажды согласилась. О чём в последствии, очень и очень, жалела… Она и представить не могла, что вот этот ласковый, добрый, обходительный, и очень трепетный мужчина  может так избивать другого человека… Но самое страшное наступило тогда, когда противник нанёс ему страшный удар в лицо и брызнула кровь, которая залила ему лицо. Кровь на  лице человека, которого она боготворила и любила! А это лицо, неистово, любила целовать! Ей сделалось плохо. Очень плохо… Его друзья помогли  выйти из зала, и отвезли домой. Всю ночь её  трясло… Она рыдала, и не могла успокоиться… Не брала телефон, и не отвечала на звонки, боясь услышать страшную весть. На третий день она пришла в себя. Сама позвонила Илье, который не находил места все эти дни. Больше они о его работе никогда не вспоминали …
   …Прошёл почти год ,как судьба смилостивилась над ней, и подарила радость в жизни, и любовь в виде этого молодого мужчины. И этот подарок затмил все проплаканные ранее слёзы. Все горести выпавшие на её женскую долю. Она любила и была любима! Её боготворили, и она боготворила! Что женщине ещё нужно? Она была счастлива! И только двух вещей она боялась на свете. Что в один  из дней, она почувствует запах чужих женских духов от его волос. А другой, что он заведёт разговор, и захочет расставить все точки над «И» в их отношениях. Она боялась того и другого. В первом случае понятно,  она же понимала, какая пропасть в возрасте ,лежит между ними. И рано или поздно появится на его горизонте более молодая, более красивая избранница. Но гнала от себя эту навязчивую мысль. Вторая вытекала из первой. Тоже важная. Она была счастлива сейчас, и ей не хотелось ничего менять  в их отношениях. Женский ум и жизненный опыт подсказывали, как только он захочет определённости, тут  и наступит начало конца их любви и отношений. Он будет постоянно к этому вопросу возвращаться и возвращаться. А  ведь у них  нет будущего, да ещё и при такой разнице в возрасте. Это сейчас им хорошо. А как только наступит определённость, тут и сказке конец. Жди и трясись каждый день, ожидая пробуждения от счастливого сна. Вспоминались слова романса: «Вы первый миг конца понять мне не позвольте…» Ах, как бы она  этого не хотела… Она понимала, что все её тревоги пока беспочвенны. Они только ещё отчалили от берега, и им ещё плыть и плыть по морю счастья. И как бы им обоим хотелось,  дольше не увидеть противоположный  берег.
   Очередное счастливое утро… Она лежит у него на плече, волосами чуть щекочет его щёку и ухо, а пальцем нежно касаясь  его больших и маленьких шрамов на груди. Она их уже знает наперечёт. И знает, что он уже не спит, хоть и лежит с закрытыми глазами. И она, наверное, могла бы так пролежать вечность. Вместе с любимым мужчиной… Она чувствует, что он сейчас повернёт к ней свою голову. Возьмёт губами её мочку уха. А по всему её телу пробежит разряд тока.. И он тихонько, как будто кто может услышать его великую тайну, тихонько ей прошепчет:
- Я тебя люблю… Очень, очень…
И будет любить… Любить как только может он один… во всём мире. Вот сейчас, сейчас… И он действительно повернул голову к ней, и тихо, тихо прошептал ей на ухо:
- Я тебя люблю… Очень, очень… И я хочу, чтобы ты больше  никогда не уходила из этого дома…
Она на мгновение замерла… А потом тихим, как бы извиняющимся, но не терпящим возражения,  тоном, произнесла:
- А я как раз тебе сегодня хотела сказать… что я с тобой расстаюсь.
И тихо,по-женски,заплакала...

Не изменить в судьбе фатального сюжета,
Расстанемся сейчас, пока пылает страсть,
Пока в твоих глазах игра ночного света,
И высоко любовь удерживает власть...

Давай, её свечой оплавленной задуем,
Пусть разлетятся два наивных мотылька,
Пока не прикоснулась  холодным поцелуем,
Испепеляя душу, коварная тоска...

Поднимется любовь  лоскутиком с ладоней,
И улетит от нас в чужие небеса,
И в глубине небесной  пушинкою утонет,
Лишь об одном прошу:
Не поднимай глаза!