Миги улетают птицами

Натачка
Свет проник в мою память и яркой вспышкой осветил прошлое, когда я ещё не знала о твоём существовании. А я жила в нём и даже, как мне казалось, любила. Оказывается, прошлое было банально серым. Серые дни. Серые люди. Серое небо.
А вот высветилось нечто резко – яркое и болезненное.
Он всегда дарил тёмно-красные цветы. Даже в больницу принёс тёмно-красные гладиолусы. Он был красив. И мы были молоды. Он тоже был женат. И ничего не обещал. А я ничего не требовала и не ждала. В этом ситуация повторилась.
Наверное,  это мой крест – женатые мужчины. Но это не так уж и плохо. Если не ждёшь и не требуешь. А просто принимаешь всё, как есть.
Но, похоже, нашим детям такая ситуация не нравилась. И они ушли. Хотя он их вроде бы ждал.
Но, но… Кроме моего ребёнка, он ждал и своего,  законного. Помню сказанные им слова: «Беременная женщина – венец творения».
Но мой венец покрылся терновыми колючками, а её – цветами радости.
Она подарила ему сына. И все вопросы решились сами собой.
Сколько лет прошло?!. Лучше не вычислять.
Все иллюзии, казалось, рассыпались и остались в этом прошлом.
И вдруг появился Ты. Осколки заиграли всеми цветами радуги.
Удивительное создание – человек. Ум понимает бессмысленность надежд и мечтаний. А сердце настаивает на любви. Оно играет радугой, как ребёнок цилиндром калейдоскопа, подчиняет себе ум и заставляет его составлять всё новые и новые сказочные вероятности возможного.
«Молчи, сердце! Пожалуйста, молчи. Нам не на что надеяться. Просто радуйся свалившемуся  откуда-то празднику. Не строй новых иллюзий.
Живи в мгновениях света и радости. И будь, что будет».
Ты далеко не молод, не даришь мне никаких цветов, совсем не ласков.
Хоть и

Щедро лёг иней на волосы. А я целую твои слёзы и шепчу солёным голосом,
что люблю прозрачные росы, падающие из родных глаз.
Свет фонаря льётся в окно, улыбается рассеянно. Мы играем с любовным огнём, для всего мира потеряны. Мудрая ночь укрывает нас.
Миги улетают птицами. Утро несёт  расставание. Плеск вопроса под ресницами?! Молчаливое прощание. Гаснет фонарь. В положенный час.