Подпевая Битлз. Please please me

Андрей Новоселов
PLEASE PLEASE ME  (альбом Please Please Me (1963)
McCartney / Lennon


Last night I said these words to my girl,
I know you never even try, girl,
Come on, come on, come on, come on
Come on, come on, come on, come on
Please please me, whoa yeah, like I please you.

You don't need me to show the way, love.
Why do I always have to say love,
Come on, come on, come on, come on
Come on, come on, come on, come on
Please please me, whoa yeah, like I please you.

I don't wanna sound complainin',
But you know there's always rain in my heart (in my heart).
I do all the pleasin' with you, it's so hard to reason
With you, whoah yeah, why do you make me blue.

Last night I said these words to my girl,
I know you never even try, girl,
Come on, come on, come on, come on
Come on, come on, come on, come on
Please please me, whoa yeah, like I please you.



Вчера спросил  я у подружки:
- Ну, почему с тобой так скучно?

Скажи-скажи, скажи-скажи, скажи-скажи, скажи-скажи
Скажи, как ты любишь меня

Я должен слушать лишь упреки,
И понимать твои намеки.

Скажи-скажи, скажи-скажи, скажи-скажи, скажи-скажи
Хоть раз, как ты любишь меня

Я не жалуюсь, конечно,
Что живу в аду кромешном
Словно… (Это точно)
Надоели эти тучи,
Подари мне солнца лучик
Один…
Из последних сил тебя прошу…

Зачем тебе я? - весь вопрос в том.
Попробуй, это же так просто,

Скажи-скажи, скажи-скажи, скажи-скажи, скажи-скажи
Скажи, что ты любишь меня
Хоть раз обрадуй меня.
Хоть раз обрадуй меня.


http://www.youtube.com/watch?v=I1s3zWzUqIA&feature=related
Как подпевать «Битлз»

Увы, люди, привыкшие к текстам, пробегают по переводу глазами, ничего не понимают и откланиваются.
   Но читать песню, это все равно, что есть концентрат супа, не разбавляя его кипятком. То есть – занятие для извращенцев. Поэтому я умоляю вас прежде, чем читать перевод, включать музыку по ссылке, которая расположена под текстом. И только когда зазвучит авторская мелодия, приниматься за текст. Я думаю - это единственный способ получить подлинное наслаждение от песен Великой четверки.