Игра в топора

Самуил Яковлевич Бальзак
Яйцеглотов Сем. Сем. был, конечно же, эротоманом – и был у него конёк...

     Семён Семенёч был эротоманом
     Весна эякулировала в окна – что-то в этом стиле, мнда...

Так вот, был у Семён Семёныча своебразный конёк, впрочем, это можно пропустить – слишком много писанины. И вот однажды Сём-Сёму повезло – он встретил девушку своей давнишней пэтэушной мечты. Посредством беспроволочной связи, естественно. При помощи дигитальных модулянций и транспоранций. Ах, сколько раз Сём-Сёму приходилось усмирять свою бычачью страсть при помощи ползункового механизма грешной правой руки, но день настал! – и наш Чио Чио Сан из деревни Олупаевка–Идр, что под Затамбовщиной, удивил мир. Да, он удивил мир и послал своей мечте следующую телеграмму (далее следует перевод с монгольского, ведь понятно, что Мечта говорит на монгольском, разве нет?):

ТЕЛЕГРАММА СЕМЁНА СЕМЁНОВИЧА ЯЙЦЕГЛОТОВА МЕЧТЕ

Мичта! Иибать-каапать! Я так долга ждал встриечи стабой! Так вот, прачти маё телеграмнон и праизведи следущие эвалюции:

Во-первых, я хачу, чтоб на наше первое риндаву ты приехала на трактороиде. Голая. Это будет очинь иратично. Наша трактороидная прамышленность вабщета делает бальшие успехи и даже на миравой арени. Патом, когда вылезешь из средства перидвижения, тибе нужно будет толька дабежать до моего подъезда, а эта очинь близко (недалеко). Не забудь взять с сабой всё, что я тибе здесь сичас напишу.

С п и с а к    п р и н а д л е ж н а с т и й:

Вазьми высокие чёрные полукерзовые сапаги «Латекс номер 8» (я тибе патом их аплачу), а также резинавые калготки а ля 'Доярка Удмуртии' и к ним нарукавники, и канешна же трусы розаваго цвета, паскольку розавый цвет миня очинь вазбуждает – увидишь сама, а всё эта ты прикупи биз самнений – я тибе патом всё сразужи аплачу наличными. Наличныя аз имахом зело. Паки-паки.    

И принеси с собой акваланг. Тройной. Ладно, ты, дура, все равно не знаешь, что это такое. Хорошо, я тебе его прикуплю и пошлю накладным платежом. Панимаешь тут у миня в квартире джаккуззи бассейнава типа, так што мы может пазабавимся с табой под водой. Как в фильмиях разных, знаишь? Памелия Андерсан ну и другие тожи выдающиися секуальныи личности. Кстати, а как у тебя капот, задница тоисть, резервов сугубоспециальных? Я, знаешь ли, насчет жопендрумов, риктальных икзирсисов то бишь того... но об этам при встрече.

Типерь о нашенской встрече. Я тут набросал такой сценаришко, я бы дажи сказал, этакий сугубый сценарино, его ж прилагаю к сему моему гешрибту. Аллес гемахен зайн, дарлинг! Итак вот прачитай и сделай всё, как я тебе здесь сичас апишу.

М ой   с у г у б ы й    с ц е н а р и н о:

Когда вылезешь из трактора и вазьмёшь все надлежашие принадлежности (не валнуйся, я тибе патом их абизательно аплачу!), беги к падъезду и нажимай кнопку звонка. Маё фамилие ты уже знаешь, она написана в начале этого рассказа, а завут меня Семён пабатюшке Семёнович, но для тибя, моя козочка, я буду просто Геша. Ах, как я тибя ажидаю, май литл свит бейби! Ну так вот, когда вылезешь из трактора и вазьмёшь всё, что требуется, нажми кнопку маего звонка и жди. Я тибе отомкну интерьком (харашо, что Миндилеев дадумался и изобрел магнитные разные лучи. Умный был мужик. Дажи и представить сибе не могу, чтобы мы делали без Миндилеева. Миня даже страх берёт!), атамкну интереком и ты паднимайся на 15-й этаж. Можишь пешком – лишние салообразования они сами понимаешь не вредно и порастрясти, но я эта так, к слову о оздоровлении организма. Итак, паднимайся на 15-й этаж и не звани – дверь я аставлю открытой. (Помни, не - зва - ни! А нито испортишь весь интим, компрэ?) Однако ж на всякий случай номер маих апартаментов 229. Запиши. Когда войдёшь, не пужайся: я по стенам пущу как бы такой спициальный свет, как на Красной Площади в городе Маскве на Новый Год. Тибе очинь панравится, увидишь. Но миня ты неувидишь, паскольку я буду нахадиться за дверью маей коралевской спальни в стиле импер. Там и будуар есть, тибе очинь понравится. Как зайдёшь, не забудь закрыть дверь, патом можешь немнога осмотреться и прохади в ванную. Там я тибе аставлю всё самое необходимое: таз, мыло, мочалку, палатенце махровое оранжевае и крем Шанель-Брион. Очинь дарагая вещь. Но мне для тибя совсем ничево не жалко, многосладостная моя курочка! Итак, как падмоишься и натрёшь сибя кремом, надевай розавые трусы, резинавые калготки и сапаги и иди к двери в спальню. Пастой и пачеши сибе везде, где у тибя чешется на случай, что тибе вдруг захочится почесаться при акте наших важдилений, так вот я этава не люблю. Не люблю, когда баба... э... женщина или особь женскова полу вдруг начинаит чесаться. На меня эта действует крайне нервично. Так что пастой, пачешись и – толкай дверь в спальню (она у миня жилезная, но ты не пужайся, ничево такого я с тобой не сделаю! Тибе очинь понравитца, просто я во всём люблю и уважаю солидность. Так что ты не пужайся, ты сама патом поймёшь, как харашо иметь жилезные двери. Жилезная дверь - это солидность, не забывай этава.) Итак, толкай дверь, а я тибя уже буду ажидать в кастюме брата-Адама... ну, почти... на мине будут только трусы, но очинь-очинь красивые. Тебе понравитца! То исть я буду ажидать тибя при икстерьере сугубо интимьным, если не сказать сексуально-иратическом. И вот ты вайдёшь... я тибя обниму... И о да! мы предадимся грешным ласкам двух юных созданий, что лежат в буйных травах июльского поля, и птички в радостном упоении распевают над их разгорячёнными страстью пополам с солнцем головами гимны дружественных республик Кореи, Вьетнама и Республики Тургудун. Зер гут, зер гут.

Ну вот, собственно, и всё, что я хател тибе написать по этому поводу.

Снитирпением ажидаючи твоиго ответа,


Семён Семёнович Яйцеглотов - Младший 


  

И вот через 88 дней Сим получает ответ.

АТВЕТ НА ИНСТРУКЦИЮ

Уважаемый и дорогой мой, г-н Яйцеглотов,

Согласно предписаниям Вашей Инструкции от фируара 10-го, явлюсь к Вам дня 21-го месяца мая тикущего года. Ажидайте.


Аглая Никифорчук (Мичта) 


 

И вот подошло время нежной встречи, обещающей быть наполненной негой и страстью желания. И вот настал день, потом час, потом минута, и наконец, секунда, когда в квартире Семёна Семёновича серебристым ангельским звоном раздалось пи-пи-пи интеркома. Дрожащим мохнатым перстом Семён Семёнович вдавил кнопку AUFSCHLIESSEN, потом быстро отворил свою дверь, послушал, пока не щёлк-щёлкнула задвижка галактически-далёкой входной двери внизу, а затем на цыпочках проследовал в спальню, резво поскидал свои гимнастёрку и шаровары и, оставшись в одних голубых атласных трусах, под которыми уже начинала беспокойно топорощиться и тыкаться рылом по сторонам его затамбовская сарделина, принялся ждать...




И тогда входит Андреич с топором....







Fin.