Декаданс

Михаил Владимирович Титов
Декаданс

Она сидит напротив, курит сигарету за сигаретой, долго и нудно жалуется на свою непутевую жизнь. Потом безо всякого перехода:
- Может, трахнемся?
- Ну зачем так грубо?
- Все равно уже.
Ее волосы и тело пропахли дымом. Плоская грудь вяло сопротивляется моим рукам. Я совершенно не чувствую ее тела и болтаюсь в ней, как ведро в колодце. Так и не получив удовлетворения, но оставив в ней часть себя, откидываюсь рядом. Видимо, она тоже не насладилась, потому что резко встает и начинает одеваться.
- Вставай. Скоро муж придет.
К его приходу мы вновь пьем вино. Она по-прежнему курит сигарету за сигаретой.
Ее муж приветливо улыбается и жмет мне руку.
- Как дела?
- Ничего.
- Я к вам присоединюсь?
- Конечно.
Я наливаю ему вина. Он выпивает стакан залпом и, лишь поставив его на стол, говорит:
- За вас.
Она многозначительно смотрит на меня и улыбается.
- И за вас тоже, - поднимаю стакан я.
Выждав для приличия еще какое-то время, встаю.
- Мне пора.
Она встает следом.
- Мы тебя проводим.
К троллейбусной остановке идем втроем. Ее муж чуть впереди, мы немного отстаем. Она тормозит. Просунула ладонь в карман моего пальто и пытается меня ущипнуть. Не получается.
- Я хочу тебе кое-что сказать, - мнется она.
- Говори.
- Наверное, я тебя люблю.
- Наверное?
- Я еще не определилась.
- Определяйся.
Украдкой она целует меня в щеку, выдергивает свою руку из моего кармана и бежит к мужу. Догнав его, показывает на меня пальцем и смеется.
Дальше идем молча. На остановке она снова целует меня в щеку, а ее муж крепко сжимает мою ладонь в рукопожатье.
- Заезжай почаще, - говорят оба.
Я с чистым сердцем обещаю зайти.
Тамбов, 1997 г.