Каким восприятием и сознанием пользуются живописцы

Индрик
Почти все одарённые природной гениальностью в сфере т.н. искусства мастера (подмастерья…) в своих творческих поисках и находках всегда используют определённый вид восприятия и мышления – образный, используя при этом свою гениальную интуицию. Проще говоря, они воспринимают Мир и осмысляют его своим СЕРДЦЕМ – то есть ощущают его через чувство – в образной форме. Однако кроме ОБРАЗНОГО восприятия и самовыражения в Природе есть ещё более тонкий и глубокий способ постижения сути окружающего Мира – Мысленный – через УМ.

 Природный Ум, который формируется в своём Сознании каждым Духовным тружеником долгими годами процессом самообучения каноническому мышлению на уровне Всеобщих понятий, не надо путать с интеллектом, рассудком, разумом, которые формируются современным воспитанием и образованием с целью заблокировать работу нашего Природного ума и сделать из нас безУМных марионеток правящей доктрины.

 На уровне Мысли Горнего Ума трудились основатели Первобытных религий Древности. Прикосновение к этому уровню простых смертных людей делает их посвящёнными (в заслуженной ими своим Нравственным развитием мере) в некоторые Тайны Мироздания Человеками, которые могут пробиваться к истинной сути явлений окружающего Мира. Освоение Божественных Тайн Мира Ума – это постепенный и ступенчатый, долгий и тяжёлый процесс познания системы Сокровенных Знаний, которая принадлежит Творцу и находится в его Творческом Уме.

 Надо иметь ввиду, что Сокровенные знания, которыми владели Сыны Божии и спасители Человечества вошли в их учения уже в трансформированном и упрощённом виде и в основном были связаны не с Мысленным, а с Нравственным уровнем Жизни. Когда же эти учения передавались от поколения к поколению через учеников к ученикам учеников и брались на вооружение светской властью, то они превращались в ВЕРО-учения, в которых если и оставались элементы и куски Сокровенных Знаний, то, как правило, в искажённом, изуродованном виде.

 Почти все создатели мировых шедевров в сфере т.н. искусства не только не владели начальным уровнем понимания Сокровенных знаний, но и не имели о Них даже отдалённого представления. Однако это не означает, что в их произведениях не содержится Сокровенных Принципов, Идей и Мыслей. Просто выражены они в чисто образной (иногда в образно-символической) форме, а сами авторы Сокровенной сути смысловой глубины своих произведений не понимали (о чём многие не стеснялись говорить). Это относится даже к иконописи. Если богомазы и не претендуют на представление о Сокровенной сути изображаемого и их главная задача передать хотя бы без искажений сюжет, вложив по возможности искренние и чистые религиозные чувства в икону, то истинным иконописцам (уровня Андрея Рублёва и выше) частично приоткрывается Сокровенный смысл их подвижнического Духовного труда.

 .