Палач. Глава 4

Виктория Крэин
Глава 4

Когда я проснулась, за окном серел рассвет. Я повернула голову. Сестра, уже другая, сидела за столом и что-то печатала на компьютере. Ее пальцы так и порхали над клавиатурой. Я снова закрыла глаза.

Сны… Эти несколько дней, когда меня заставляли спать при помощи лекарств, я видела не просто сны – воспоминания. О моем детстве. О тех счастливых полутора годах, когда я, сбежав от учителя, познакомилась с Люцианом. Красивым и загадочным другом Князя.
С того самого вечера я часто к нему приходила. Со всеми своими детскими горестями и радостями. Просила почитать вслух книжку, рассказать историю, коих он знал великое множество. Приходила с разбитыми коленками. С обидой на наставников. С признаниями в шалостях. Люциан всегда меня внимательно выслушивал. Смеялся. Ругал. Да, ругал он меня частенько. Особенно, когда я, окончательно обвыкшись в замке, от нечего делать начинала задирать слуг.

В замке меня любили, но я росла избалованным ребенком и от скуки творила всякое. А Люциан всегда обо всем узнавал. Даже если я была уверена, что меня никто не поймает и не догадается, что виной очередного переполоха была я.
А Князь меня не ругал. Просто смеялся и говорил, что я самый обычный ребенок, которому скучно. Я воспринимала это как знак свыше и продолжала безобразничать. И чаще всего доставалось бедной Гвендолин.

Я вздохнула. Я многое пережила в детстве. Но Князь и его окружение помогли мне если не смириться, то хотя бы свыкнуться с потерями.

Но теперь, лежа в постели и выздоравливая, я могла подумать о настоящем.

Настоящее… И что прикажете с ним делать? Нежданно-негаданно я обрела того, кого не чаяла вновь узреть среди живых. Да только я несвободна. Или свободна? Люциан наверняка со мной бы поспорил. Я принадлежала ему. Принадлежала со всеми потрохами. Ему я обязана жизнью. Дважды он вытаскивал меня из-за Предела. И второй раз я умерла по-настоящему. Умерла от его же руки. Чувство вины – великая движущая сила. А Люциан, поняв, с кем такое натворил, не мог не испытывать чувство, доселе знакомое ему лишь в теории. А может, я и не права. Мы были вместе пять лет. Пять. А считали друг друга мертвыми веками. Знала ли я его? В моей памяти он оставался моим сказочным Принцем. Опасным, загадочным героем грез. Я знала о его темной стороне. Что-то он мне показал, что-то я узнавала сама. Случайно или из опасливых перешептываний обитателей замка. Но полностью увидеть то, на что он способен, я смогла лишь теперь. И это меня изрядно напугало.

Когда прошла эйфория, когда закончилось действие наркотиков, я очнулась и осознала, где я и почему. Но что делать дальше, я не представляла.

Джек… Как он там? Боже мой, сколько дней я не вспоминала о нем! А ведь я была к нему искренне привязана. Любила ли? Думаю, что да. До того момента, пока не узнала в Палаче своего потерянного возлюбленного. Теперь же я была уверена, что просто увлеклась. Влюбилась. Но не любила.

Сканеры у моей кровати мигали разноцветными огоньками, показывая параметры моего дыхания, сердцебиения и черт знает чего еще. Интересно, как скоро медсестра заметит, что у меня поднялось давление. И сердце колотится как сумасшедшее.
Ну как же мне помочь мужу? Я не знала.

Сестра наконец обратила внимание на меня. Подскочила.
– Мисс? У вас резко подскочило давление. Его необходимо снизить. Сейчас я сделаю укол.
Она метнулась обратно к столу, загремела ящиками.
Как же мне надоели лекарства! Я не помнила, когда меня вообще столько пичкали этой гадостью.

Сестра снова материализовалась у моей постели. Со шприцом в руках. Иголку она воткнула довольно резко. Я поморщилась. Грубая. Или напуганная моим состоянием? Нет, скорее первое. Я просто видела ее глаза. Легкий налет презрения. Так. Кто я здесь? Ценная подследственная? Свидетель? Неожиданно помилованная подозреваемая? Или…

Тут мне в голову закралась очень неприятная мысль. А вдруг это любовница Люциана? Монахом тот никогда не был. Скорее наоборот. Не хранил же он верность женщине, которую похоронил столетия назад? Какая же я глупая! Может, он вообще женат. Я же вышла замуж…
Бред. Но мысль, что Люциан мог быть женат, меня добила. Я начала задыхаться. В буквальном смысле слова.
Медсестра схватила телефон. А я куда-то уплывала…



– Мы ее едва не потеряли, сэр.
– Почему ты мне не позвонила сразу же, Каролина? И это не впервые.
– Но, сэр, мы справились. Я и доктор Дженкинс.
– Что вы ей ввели?

Голос Люциана был словно зимняя стужа. Мне даже показалось, что в комнате сразу стало холоднее. Словно раскрыли все окна и впустили северный ветер.
Сестра по имени Каролина сыпала медицинскими терминами, будто горохом по деревянной столешнице. И голос у нее был противный.
Я дрожала.

Ледяная рука легла на мой лоб. Я открыла глаза.
– Мне холодно, – прошептала я Люциану.
– Знаю. У тебя жар. Реакция на лекарство.
– Аллергия?
– Да.

– У меня никогда не было аллергии.
– У женщин-Проводников наблюдается невосприимчивость к некоторым препаратам. Тебе ввели одно из них.
– Она не знала, кто я.

– Никто не знает, кто ты. И не узнает. Каролина должна была мне сообщать о любых, я подчеркиваю, о любых изменениях в твоем состоянии. Она этого не сделала. Она знает, что бывает с теми, кто не выполняет мои приказы.

Последние слова Люциан произнес достаточно громко, чтобы его услышала медсестра и еще один мужчина. Видимо, тот самый доктор Дженкинс. Каролина побледнела.

На долю секунды я почувствовала мстительную радость. Но тут же отмела недостойные мысли. Пусть медсестра и виновата, но Люциан имел привычку жестоко расправляться с непокорными. Чересчур жестоко – в назидание остальным. И мало кто делал подобные ошибки. Расправа была скорой и впечатляющей.
Люциан взял протянутый доктором шприц.

– Опять? Нет! Хватит с меня уколов, – я не выдержала и дернулась.
Боль в ребрах заставила меня застонать. Я до крови закусила губу.
– Убери от меня свой гребаный шприц! – прошипела я сквозь зубы.
Люциан не обратил внимания на мой протест. Он взял мою руку. Его пальцы легли на локтевой сгиб. Несколько секунд он разглядывал сильную припухлость и синяк.

– Твоя работа, Каролина?
– Сэр… Она сопротивлялась. Пришлось ее немного придержать. Она вырывалась.
Я посмотрела Люциану в глаза. Его лицо абсолютно ничего не выражало. Ладно.

– Я буду сопротивляться, – честно предупредила я его. – Меня достали ваши лекарства. Я быстрей приду в норму сама! Понимаешь, ты, бесстрастная сволочь!
Последнюю фразу я прокричала. Никакой реакции. Последняя капля. Как же меня все это достало! Я вырвала руку и прижала ее к груди.

– Вы сами все видите, сэр! – голос Каролины полнился торжеством. – Я могу ее придержать, если позволите. Или доктор Дженкинс. Вы же знаете, его профиль – психические.
– Сама ты психичка, – не замедлила огрызнуться я.
– Дай сюда руку, Мири. Другую руку.

Взгляд Люциана предупреждал. Но меня уже понесло.
– Да пошел ты!

– Сэр, – Каролина шагнула к постели. – Давайте я ее подержу.
– Да, сэр, давайте, – передразнила я сестру. – Зови свою свору, красавчик.
– Сэр, позвольте, я вколю ей успокоительное, – это подал голос молчавший до сей поры доктор.

– Только попробуйте, – прошипела я.
Люциан усмехнулся, закатил глаза и покачал головой. Потом нагнулся и быстро нажал на какие-то точки на моей шее и плече. Мое тело сразу стало чужим. Рука разжалась. Люциан мазнул по ней тампоном.

– Пожалуйста, – прошептала я. – Хватит уколов. Наркотиков. Дай мне самой справиться.
Против моей воли на глаза навернулись слезы.
– Ты должна понимать, что это необходимо.
– У меня вены, как у наркоманки.

– Я могу вколоть тебе другое лекарство. Внутримышечное. Но это болезненный укол. В вену не так больно. Выбирай.
Он слегка приподнял правую бровь.

– Пусть твоя свора уйдет. Я тебе и слова поперек не скажу.
– А ты и так не скажешь.
– Ненавижу тебя!

– Конечно, – в глазах мелькнула насмешка. – Еще как ненавидишь.
– Особенно за это.
– Ну?
– Не трогай мои руки.
– Как скажешь.

Люциан оторвал от меня взгляд и посмотрел на доктора. Тот тут же подхватил под руку Каролину и потянул ее к двери.
– Сэр? – она бросила на Люциана полный мольбы взгляд.
– Жди за дверью, Каролина.

Сестра сникла. Из глаз ее испарилась надежда, и они стали пустыми.
– Ты – страшный человек, Люциан, – устало протянула я. – Человек – это эвфемизм, конечно же.
– Ты желаешь услышать мои оправдания? – взгляд его стал надменным, глаза похолодели.

– Смысл? – я попыталась пожать плечами, и у меня почти получилось. К мышцам медленно, но верно возвращалась подвижность. – Сколько я буду здесь лежать? Точнее, когда я смогу встать? И когда я смогу отсюда уйти?
Мне показалось, он удивился.

– Уйти? Никогда. Встать – когда я тебе разрешу.
– Дьявол тебя побери! – в сердцах воскликнула я и тут же расхохоталась над своим проклятьем.

– Ну? Ты закончила истерику? – осведомился Люциан. – Если да, то поворачивайся, только осторожно. На бочок.
– Как пожелаете, повелитель, – я скорчила рожу и, кряхтя, повернулась на бок.
Люциан присел на краешек кровати. Я чуть повернула голову, чтобы его видеть. В его руках был другой шприц. С длинной иглой.

– Вот дерьмо!
– Угу. Я тебе предлагал альтернативу, а ты отказалась.
–  Видишь ли… если б твои люди меня сюда не приволокли, ничего подобного бы не понадобилось.

– Если бы ты со своим так называемым мужем сюда не полезла, с тобой ничего не произошло бы. Или произошло что-то менее ужасное. И тебя не пришлось бы собирать по кусочкам.
– Ну да… Собирать. Захотел – сломал, захотел – собрал. Клево!
– Ну а что ты хотела?

– Да как тебе сказать… Наверное, чтобы ты не трахал на моих глазах моего мужа и не унижал меня, чтобы сломить его… Ты – жестокий садист и деспот, Люциан.
Он внимательно на меня смотрел. И слушал. Вот блин! Знать бы, что сейчас творится за этой непроницаемой хрустальной завесой.

– Надеюсь, теперь ты все сказала?
– Пока да.
– Великолепно.

И с этими словами он с размаху всадил в меня иглу. Я ахнула. Рука Люциана сжала мое бедро. Вторая нажала на поршень. И стало больно. Очень. Не знаю, что это был за препарат, но ощущение было адское. Будто в меня вводят расплавленный свинец. И волны от него расплываются кругами по всему телу, все дальше и дальше.

– Ты от этого ловишь кайф, да? – прохрипела я, стараясь подавить болезненный стон.
– От чего?
– Ты знаешь, что мне больно. И тебе приятно. Ты заводишься, да? И еще больше оттого, что делаешь больно женщине. Ты же все-таки больше гетеро, чем би.
Стало еще больнее. Я сжалась.

– Тише, милая, тише, – его рука нежно поглаживала мое бедро. – Расслабься. Будет не так больно… Вот и хорошо… Умничка… Знаешь, ты права, я ловлю кайф, когда делаю больно. Меня это заводит. Особенно если я знаю, что делаю больно тебе. А ты всегда была шалопайкой. Очаровательной и вздорной шалопайкой. Приходилось тебя наказывать. И мне очень нравилось это делать. Очень! Потому я всегда был против того, чтобы лишать тебя возможности нарываться на неприятности.

– Педофил!
– О нет. Тогда ты уже стала взрослой. Вернулась из пансиона. Я глазам своим не поверил. Ты ведь была для меня одинокой малышкой с вечно разбитыми коленками. Избалованным кукленком. А потом ты выросла. А я не хотел этого замечать. Долго не хотел. И это была моя первая ошибка.

– А вторая?
– Вторая… – Люциан покачал головой и ничего не ответил. – Я смотрю, вместе с внешностью, ты избавилась от шрамов, детка.
Он вытащил иглу и прижал к больному месту ватку.

– Будет больно нажимать на эту ягодицу. Пару дней, – предупредил Люциан.
– Всего-то пару? Как же это мало для твоего удовольствия.

– Не беспокойся, дорогая. Я своего не упущу, – он склонился к самому моему уху. – Кстати, я забыл тебе сказать. Таких уколов нужно сделать десять. Два раза в день. Вечерком я повторю. Представляешь, длинная иголка входит в твою нежную упругую попку…
– Сволочь!

– Да! Хотя я предпочел бы войти в тебя несколько иным способом, но я терпелив. Я подожду. И поверь, я буду растягивать удовольствие елико возможно.

Он резко поднялся и натянул на меня одеяло. Я улеглась на живот и засунула руки под подушку. Дрожь прошла. Злость тоже. Но от последних слов Люциана меня все еще обдавало жаром. Да. Он будет растягивать удовольствие. Когда дорвется. И я буду ждать. Я так долго ждала… И даже перестала надеяться. Но что-то мне подсказывало, что это вряд ли будет долгожданное воссоединение. Это будет битва. Битва, в которой победитель известен заранее.

– Дженкинс! – Люциан широко распахнул дверь. – Позовите Талию. Пусть приступает к дежурству. А Томпсон будет на связи. Каролина? Готова? Отлично. Повеселимся… Талия? Миссис Меллон сейчас заснет. Ни на шаг от нее не отходить. Вы знаете инструкцию. Звоните немедленно. В любое время. Когда она проснется, покормите. И больше никаких капельниц.
– Да, сэр.

В комнату заглянула медсестра, которая дежурила у моей постели, когда я очнулась первый раз. Заметив, что я настороженно на нее смотрю, она улыбнулась и тихонечко прикрыла дверь.
Я облегченно расслабилась. Теперь можно передохнуть.