Любите жизнь!

Александр Харютин
В минуты огорчения и грусти
Я обращаюсь сердцем в Небеса!
Я искренне прошу в молитве Бога...
Дай, Господи, мне счастья и добра!
Дай в душу мира и успокоения,
От лжи, несправедливости спаси,
Не приведи мне усомниться в вере,
Страстями жить и в грязь душой уйти

В грехи, в которых есть одно мучение!
Безрадостна, глупа такая жизнь…
Дай, Господи, спокойствия, терпения,
Чтоб в этом лживом мире век дожить...
Подай мне дней без жадности, обмана
Без злых речей, без бремени нужды...
И залечи в душе больные раны,
Которые... «друзья» мне нанесли

От мерзости, от льстивых и лукавых,
Таящих в сердце камень – не любовь...
Спаси, Господь, от мелочной расправы,
Чтоб я не слышал подлых, гадких слов...
Подай мне в разум мудрые советы,
Дай вдохновенье, чтобы мог сказать:
«Любите жизни каждое мгновение!
Она с Небес нам Господом дана!»