Тётя Люба

Анжела Луженкова
   - Рыбонька моя,  иди до тёти Любы, тётя Люба на тебя посмотрит.  Шоб ты была такая здоровенькая,  какая ты сегодня красавица моя. Тьфу на тебя, шоб не сглазить. Как твои детки? Шо? Ой, это ж дети, их зуб всегда будет болеть у тебя во рту, а двойки ихние будут  всё время ставить тебе на лоб, это ж дети, рибонька моя. Шо? Та я ж тебе говорю, шо и себя тоже надо любить. Тётя Люба себя любит!? Ой, я тебя умоляю, не бери с меня пример, когда мои дочки беременные, меня тошнит,  и такой токсикоз, такой токсикоз, шо ни один мужчина не может со мной справиться. Шо? Та нет, уговорить не может. Ой, я аж покраснела, шо ты такое мне сказала? 
     Какой день рождения, ты шо смеёшься с меня? Та нет, то цветы на кладбище до бабы Моти.  А! Таки-да, день рождения! У бабы Моти ж день рождения, царство ей небесное, золотая была женщина.  Вот, на могилку иду, ты помнишь бабу Мотю? Такую жизнь прожила, такую жизнь прожила, шо я тебя прошу. Она ж у тюрьме сидела. Нашу бабу Мотю при Сталине посадили за кусок мыла, или за два куска, уже ж и не помню. Так её на грузовике каждое утро мимо нашего дома провозили на скотобойню, нет, не убивать, она там работала, и она нам кричала с кузова, на всю Одессу,  шоб мы не забыли позакрывать двери, когда будем уходить, а то это ворьё всё разворует. Баба Мотя? Тоже!? Ты меня так оскорбила, так оскорбила.  Баба Мотя не имела, чем помыть своих детей, разве Сталин мог за это знать? Ой, я тебя умоляю, когда ты не будешь иметь, чем помыть своих детей, так я на тебя посмотрю, тьфу-тьфу, шоб не сглазить. И не надо мне про бабу Мотю такое говорить, я за тебя ходила по городу глотку драть, когда фербеличиха сказала, шо ты со своим мужем на две недели раньше спать легла.  А фербеличиха ж орала – в наше время, в наше время! Я ей так и сказала, шо теперь такое время, шо сегодня ты захотел, а печать в паспорте тебе только через четыре месяца поставят, а кто ж вытерпит? И в наше время не было такого,  мы, когда хотели, тогда и выходили замуж в тот же день, когда хотели. Это ж две большие разницы. Ой, ну ладно, а то цветочки завянут, дай тётя Люба тебя поцёмает, тьфу-тьфу, какая ж ты красавица. И не очень там за детей. Нервы себе свои оставь, у детей в их рот  твои зубы болеть не будут, Это тётя Люба тебе говорит. Она знает, шо кому сказать.