СОН Всадники Апокалипсиса

Любовь Карпенко
               
Моё сознание скользило над бескрайней водной гладью. Я искала выживших. Увидела тонущую лодку, в ней двоих человек. Они даже не пытались из неё выбраться. Просто тонули вместе с ней.  Безвольно, не предпринимая никаких попыток к своему спасению. И мне хотелось орать – « Ну, что же вы! Прыгайте в воду, вы ещё можете спастись!»  Но вода забрала и их. А под водной гладью виднелись пики гор, да тела китов.

Я всё - таки нашла островок суши. Это было огромное плато, на котором разместился  город. А вокруг бескрайний океан.  Поднялся сильный ветер, погнавший по небу тёмные тучи.  А вслед за тучами на небосводе появились огромные всадники в тёмных накидках. Из глубины небес над городом выплыл гигантский чёрный крест, края которого запылали малиновым огнём.

Это были ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА.

Откуда я это знала? Вы поймёте после того, как я опишу свои ощущения во сне.  В то время, когда я скользила над водой, физического тела у меня не было.  Когда я шла по городу, я не ощущала прикосновение воды, чувствовала только холодные воздушные потоки  со стороны скачущих всадников. Но моё сознание работало, и я могла проявиться, когда мне это было необходимо.  А это значит, что я не канула в бездну небытия.   
Крест на небесах, это призыв к милосердию. Это предупреждение! И это может быть последним предупреждением.

Если народы мира не объединятся, не сложат и не уничтожат оружия, то пенять будет не на кого!



Люди, берущие в руки оружие и идущие убивать, торгующие наркотиками, изобретающие вирусы массового поражения – это те, кто совершают тяжкие преступления против человечества. Их пора остановить!