Осень, моя любимая

Ольга Сенюшкина
            Я жмурюсь от удовольствия и необъяснимого счастья, подставляя лицо осеннему стеклянному солнцу. Ветерок шуршит разноцветными листьями, и их собратья, оставшиеся на деревьях, трепещут и волнуются, торопясь оторваться для недолгого путешествия вниз. Небо - совершенно летнее. Я поднимаю голову и смотрю, как на голубом фоне кружатся желтые листья. И моя душа, танцуя, улетает вместе с ними. Я иду по улице и улыбаюсь, наблюдая, как Душа, ставшая  вдруг похожей на бумажную балерину из мультфильма про оловянного солдатика – белая, стремительная, самозабвенно вступает в  ритуальную пляску Осени.
           Вот она,  в высоком прыжке присоединяется к сухому, причудливо изогнутому желто-коричневому листочку березы, в сумасшедшем вращении опускается с ним вместе… Вот завертелась в хороводе и тут же, подлетев вверх,  изящно присаживается и парит  на бледном кленовом листике, свесив ножки и наклонив задумчиво голову. Вспорхнув, протанцевала  замысловато и сложно на красных ягодах рябины… И я лечу вслед за ней,  кружась под мягким осенним солнцем, отдаваясь этому полету без остатка, до капельки последней своего сознания, радуясь ощущениям и солнечному дню, наполняясь музыкой. Как я люблю это состояние, когда музыка звучит из тебя и в тебе, заполняя время и пространство, становится   объемной, цветной и переливается светлой волной через край!...
          Осень.. моя любимая…