Когда ты один, тени страхов и шорохи ночи заставляют тело покорно танцевать в ритме одиночества. Кожа – эта лёгкая и мягкая оболочка, защищающая твою душу, - покрывается мурашками, когда твои глаза впиваются в пробивающийся сквозь тёмные шторы лунный свет. Серебристый лучик, случайно заглянувший к тебе в гости, пока еще только осматривается кругом. Но ты уже ему не рад. Тяжёлая рука скользит по гладкому полотну. Вот и всё: нет больше ни света, ни жизни. Только ты и твоё одиночество.
В центре комнаты так уютно. Мебель расставлена по углам: большой книжный шкаф, тумба с телевизором, кресло, стол…всё равно…если бы сейчас в квартиру ворвались воры и забрали бы всё под чистую, ты даже не заметил бы этого.
Свернуться калачиком и лежать на холодном полу – это то, чего ты на самом деле хочешь? Тебя окутывает темнота: она беспрепятственно проникает в твоё тело, по крупинке собирая боль и отчаяние, в сто крат их преумножая. И ты начинаешь плакать.
Поплачь…
В каждом тёмном углу твоей комнаты слёзы отдаются эхом. Тебе повезло, ведь их четыре, а темноты хватило бы и на пять.
Ты думаешь, я ничего не понимаю? Думаешь, что никто не способен понять тебя?!
Знаешь, когда-то и я решила подружиться с темнотой. Вот так же лежала на полу, обняв колени руками – маленький комочек слёз, дрожащий то ли от холода, то ли от боли.
А потом пришёл свет: он возник из ниоткуда. Его мягкое тепло завораживало. Насыщенные огненные тона пробежались по комнате, загоняя темноту в углы, а она – эта безликая дама – злобно запищала, впиваясь в стену своими острыми когтями.
А потом свет ушёл также внезапно, как и появился. Темнота вновь сковала тело, заставляя вспоминать то, что причинило боль. И я плакала, стуча кулаком по ковру; и я хваталась за волосы, царапала ноги и руки, а тени смеялись надо мной, пугая своим присутствием.
Когда в моих глазах не осталось ни единой слезинки; когда тело совсем ослабло, что даже не хватало сил, чтобы подняться, веки закрылись сами собой. И я вспомнила тепло маленького огонька. И я вспомнила, как жестока темнота и страшны призраки прошлого, таящиеся в её пелене. И я вспомнила, как это здорово, когда кто-то есть и когда есть ты.
Стоит ли отдаваться темноте, лежать на полу и ждать, когда она полностью поглотит твоё тело и разум? Я знаю, ты уже не ребёнок и не веришь в детские сказки о верности и чести, любви и добродетели. Тогда поверь в себя, ведь ты и есть тот огонёк! Ты сможешь указать себе правильную дорогу из холодной и мёртвой темноты одиночества. Только, пожалуйста, будь повнимательнее – на твоём пути всё еще лежат камни.