Я к вам пишу

Сергей Вершинин
«Дорогая редакция», очень прошу рассмотреть мое письмо и ответить. Зовут меня, Матрена Ивановна Кузькина, а пишу я вам вот по какому поводу.

По сему сообщаю:  в свободное от пенсии и телесериалов время, мы с соседкой Клавкой просматриваем местную прессу. Газеты нам нравятся, завернуть чего или для другой какой надобности. Особенно рублика «Знакомства». Сидим мы как-то с Клавкой на кухне и читаем: «Познакомлюсь с богатым мужчиной для нечастых встреч…», это пятого и двадцатого, значит. Малодец девка! Чего с ними, кобелями, больше встречаться. Отдал деньги и иди, милок, домой, к жене и детям. Но не все еще умные, многие замуж хотят. А некоторые женщины ну, прямо, чудные: «Познакомлюсь с девушкой одних со мной лет, для дружбы и взаимных ласк…». Стоило деньги платить! Мы, вон, с Клавкой в подъезде своего дома двадцать лет назад встретились и до сих пор дружим, не разлей вода.

Прочли мы газету. Клавка мне и говорит: «Все это ерунда, в службу знакомств надо обращаться. Там целая база данных. Враз нужную кандидатуру отыщут», База-то, она база, да только баб там и так цельный эскадрон! Так и пишут на английский манер: «К вашим услугам эскорт-леди…». Да и какие у них могут быть данные. Вот в старых паспортах были данные! Там тебе и сколько раз женат, и сколько детей, где живет, и даже какой был в молодости. Ни каких служб не надо, прямо – книга жизни. А сейчас, если даже покажет, то там, как на памятнике: имя, дата рождения и фотография. Дочка-то Клавкина! Тридцать лет, а все мучится. Никак себе историческую родину не выберет. По всем странам письма шлет, себя предлагает. Тут было с одним русским – евреем из Израиля, что-то у них завязалось, так там война началась. Он вроде как обратно домой засобирался. Дочь расстроилась, а Клавке ходьбы-хны. Вычитала она в газете: «Сейчас модны прически не только на голове…». Столько лет ходила нечесаная, а теперь пол пенсии отдала, но причесалась.

Так, вот, «Дорогая редакция», вы столько объявлений печатаете, попадаются и старички-бодрячки, помогите нам выбрать. А пока мы утишаемся любовными телесериалами бразильского разлива. Ухажер-то Клавкиной дочки, оказал нам спонсорскую помощь. Купил новый цветной телевизор – «Лежи» называется. Вот мы и лежим, смотрим.    

С уважением, Кузькина Матрена Ивановна.