Ребята нашего двора

Марк Львовский
Ребята нашего двора,
И среди них моя сестра,
И школа рядом во дворе,
Но век другой в календаре.

Учились все мы в школе той,
И возвращались мы домой,
Чтобы побегать во дворе,
Играть присуще детворе.

Играть мы были мастера,
Но мать зовёт, домой пора,
А дома вкусный ждал обед.
Вот кто-то здесь, но многих нет!

Не сбылись многие мечты,
Моя любимая, где ты?
Она уж замужем давно,
Финал счастливый лишь в кино!

Воспоминания мои,
Промчались быстро наши дни,
Скрипит лишь старая качель,
Да подросли сосна и ель!

Мальчишки нашего двора

Мальчишки нашего двора,
Они приснились мне вчера,
Вернулся в юность я свою
И во дворе сейчас стою.

Кто помнит наши имена?
Другие нынче времена,
Когда компьютеры в ходу,
Несут и радость, и беду.

Тот переехал, тот погиб,
А этот парень крепко влип,
Ведь жизнь нельзя прожить без бед,
Прошло с тех пор немало лет.

Мы вместе бегали, дрались,
Потом романы начались,
Гуляли с нами до утра
Девчонки нашего двора.

Хотел бы знать, где вы теперь,
Но на замке в подъезде дверь,
Другие ходят пацаны,
Пусть им цветные снятся сны!

Девчонки нашего двора

Девчонки нашего двора,
Промчалась юности пора,
И не вернётся больше вновь,
А с ней и первая любовь.

Я помню вас, своих подруг,
Друзей, приятелей был круг,
Жизнь разлучила вскоре нас,
Исчезла в вечность без прикрас.

О чём мечтали мы тогда,
Где вы теперь, мои года,
Я молод был, совсем не смел,
В любви признаться не успел.

Девчонки нашего двора,
Какими были вы вчера,
Оставив след в моей душе,
Сегодня бабушки уже!