Часть 6 Ночлег - Кира Сети

Круги На Воде
http://www.proza.ru/2009/10/19/536

- Почему мы остановились?
- Хочу показать вам это дерево. – махнул рукой араб
- Акация?
- Посреди пустыни? Одна?
- Да.
- А-а-а-а-а-а-а!!!! – вскочив с квадрацикла, завизжала Наталья и стала бить себе руками.
- Что случилось?
- Мухи! Мухи! Посмотрите на свою одежду!
Ребята недоуменно осмотрели друг друга.
Вся одежда, руки, квадрацикл были покрыты ковром мух. Эдд с отвращением нажал на газ.
- Стой! Там обрыв! – закричал араб.
- Эдд!
Компания кинулась вдогонку. За плато резко начинался глубокий каменный обрыв. Они подъехали как раз вовремя. Эдд успел зацепиться за выступ скалы.
- Держись. Дружище, я иду! – Олег соскочил с квадрацикла.
- Назад! – голос Шерифа прозвучал резко и сухо. – Назад я сказал!
Олег замер в удивительно неудобном положении. Казалось, что сохранить равновесие ему помогал именно окрик араба.
Что-то невнятно бормоча на родном языке, Хасан размотал свой пояс и бросил Эдду.
- Обмотай вокруг руки и подтягивайся. сколько можешь. Помогите мне! – тот час же добавил ребятам.
Эдд, кряхтя, и обдирая кожу о выступы камней грузно выполз наверх.
- Не поднимайся. Ползи к нам не выпуская пояса. – велел араб.
- Почему ты запретил мне бежать? Он же мог сорваться! – возмущенно тараторил Олег скручивая пояс.
- Если бы ты побежал дальше, трупов было бы два. – невозмутимо отрезал Шериф. – Надо обработать раны.
- Но у нас нечем…
- Вы в пустыне, господа, но это не означает, что она пустынна.
Араб взобрался на бархан и что-то долго искал. Спустившись, он выплюнул зеленоватую кашицу и потянулся к Эдду.
- Что это за дрянь?!?!
- Эдд! Наталья возмущено толкнула мужа в бок.- Ты даже не поблагодарил Шерифа! Он спас тебе жизнь!
- Если я не сделаю это, у тебя может пойти заражение крови.
- Чудесно! Просто чудесно! А не он ли виноват в том. Что я чуть не погиб?!?! Кто привел нас к тому дереву?!?!
- Ты будешь обвинять меня или тебе все-таки обеззаразить раны?
Наталья удивленно рассматривала спутника.
- Кто ты?
- Я? – удивился Шериф.- Я простой араб. На данный момент ваш гид.
- Ты отлично понимаешь и разговариваешь на русском языке, ориентируешься в пустыне, тебя слушают бедуинские дети, и в завершении ты спасаешь одного из нас.
- В завершении? Леди, это лишь начало… Я закончил.- он тут же обратился к Эдду.- Надеюсь, молодой человек, что Ваши нервы приобретут более спокойное направление.
- Об этом можешь не беспокоиться. Спасибо. – буркнул Эд.
- А где Олег? – Наталья встревожено завертела головой.- Олег! Олег!
- Да тут я. – отозвался из-за выступа скалы парень. – Что вы панику подняли? По нужде отходил. Природа берет свое. Итак, что мы имеем? Первое: Эд весь в ушибах и царапинах плюс растянутые связки на ноге, хотя лучше бы на языке. Идти можешь?
- Не совсем.
_ отлично. Второе: уставшая и испуганная женщина. Это все равно что ветер в банке. Ты, Нат, конечно извини, но что есть, то есть. Третье: у нас осталось два квадрацикла. Четвертое: есть всего лишь один человек, который знает где вообще мы находимся. Вывод? Что будем делать? Молчание? Предлагаю два варианта. Вариант первый: мы разбиваем тут лагерь и ждем утра. Уже довольно поздно и скоро стемнеет, а передвигаться ночью с ушибленным и испуганной по пустыне дело, смею сказать, дрянное. Вариант номер два: это, не останавливаясь, идти, поскольку о горе и монастыре не может быть уже и речи. Теперь, я слушаю вас. Кто за вариант один?
Эдд вяло потянул руку вверх.
- Вариант два? Натали? Хм… один на один. Что ж, мой голос решающий. Я за вариант один. Шериф, что скажешь?
Ребята оглянулись. Араб невозмутимо гладил своего белого верблюда.
- Тут останавливаться нельзя. Опасно. Надо двигаться на восток. Еще километров двадцать. Там есть безопасное место для ночлега.
- Я ему не верю. – Наталья нервно застегнула ремни рюкзака.
- Я тоже не очень. – протянул Эдд.
- Ребята, у нас нет выбора. – Олег говорил как можно убедительнее и мягче.- одни мы не переживем эту ночь. Это пустыня. Тут нет цивилизации.
- Ладно, только мы должны быть начеку. И ты. Эдд, прекрати свои дурацкие шутки!
- Ой, как скажите, леди!
- Решили? – араб изучающее оглянул каждого из друзей.
- Да. Мы едем.
- Тогда вперед. У нас мало времени.
- Ребята, у нас еще одна проблема… - тихо прошептала Наталья
- Какая?
- Кто-то продырявил бутыль с водой… или что-то…
- Что?!?
- У нас осталась всего одна бутылка… на троих… - Наталья посмотрела на араба – Это ты сделал?!?! Ты??? Отвечай!
Олег еле успел схватить девушку.
- Наташа! Наташа!
Две пощечины привели обезумевшую в чувство.
- Наташа, у тебя истерика. Шериф даже не приближался к нашим квадрациклам. Скорее всего, виноваты мы сами.
- Ты мне не веришь? И ты мне не веришь? – девушка вопросительно взглянула на мужа.- Но почему?!?! Я ведь знаю что это сделал он!
- Леди, Вы, конечно, не сильно любите меня, но я не способен на такую подлость. Видно. Вы нарушили Мактуб. Если это так, тогда мы все уже мертвы.
Шериф выпрыгнул на верблюда и чинно двинулся по золотистым волнам песка.
Компания в оцепенении смотрела в след. Не в силах ничего сказать.
- За ним. Поехали.
***
- Это должен был быть отдых! А мы попали в какой-то кошмарный сон!
- Эдд, помолчи. Никогда не думал, что ты склонен к истерике. – Олег пытался поплотнее укутаться в спальный мешок. – Холодно, однако!
- Олег, а почему он говорил про смерть? – прошептала Наташа.
- Ну. Не знаю. Может, у них тут легенда какая-то есть про этот самый Мактуб. Надо его спросить. Может, подкинуть еще дров?
- Я бы не советовал это делать. Ночью охотятся шииты.
Араб сидел склонившись на спину верблюда. Языки огня таинственно отсвечивали величественное лицо, искаженное уродливым шрамом.
- Он всегда все слышит? – прошипел Эдд.
- Да. Слух – это мой шанс на выживание.
- Черт…
- Да молчи ты уже! – нервно бросил Олег.- Доброй ночи. Всем.
- Хорошая шутка. – Наташа перевернулась на другой бок.
- Вы видели?!?! Вы видели это?!?!? – Эдд вскочил вместе со спальным мешком.
- Что?
- Там, глаза! Большие глаза!
- Где, Эд?
- Там же! Они только что были там!
- Если вы все так будете реагировать на жителей пустыни, вскоре мы все-таки станем их ночным завтраком. – все так же неумолимо спокойно обронил араб, но достал из-под полы обнаженный меч.
- Паранг ихменг?
Араб с удивлением взглянул на Олега.
- Ты разбираешься в оружии. Это хорошо. Настоящий воин должен разбираться в оружии, лошадях и женщинах.
- Как меч даяков попал к тебе?
- Пусть это будет моей маленькой тайной. Я же не спрашиваю, как у вас оказался талисман тех же даяков?
- Мешочек?
- Да. Мешочек. Советую вам отдохнуть. Завтра будет тяжелый день, если Аллах позволит чтоб все же ему наступить для нас.
Араб поправил одеяние и закрыл глаза.
- Олег, а кто такие даяки? – шепотом уточнил Эдд
- Охотники за головами. Спокойной ночи.
Темнота, распустив свои черные волосы проглотило спящих путников, оставив только пару языков затухающего пламя костра.
- Думаешь. Стоит вмешаться? – тихо спросила тень
- Нет.
- Ну что ж, у каждого свой путь.
Два черных пятна растворились в холодной негостеприимной пустыне.

http://www.proza.ru/2009/10/19/1149