Берег надежды. Эпилог

Александр Голенко
 
Эпилог.

  Лёнька осторожно трогает белые клавиши. Потом садится и начинает играть Шуберта. Не мечта о счастье, а само счастье врывается в эту тихую комнату. Трещат дрова в камине, отступают все заботы, забывается одиночество.
  Илья у камина перечитывает копии документов. Потом медленно поднимает взгляд на Лёньку.
  - Лёнь, откуда у тебя эти документы?
  - Когда отец был жив, я попросил его достать сведения о твоём отце. Он очень рисковал, обращаясь к другу с просьбой. Человека, который сделал эти копии, уже нет. Эти документы хранились  в ячейке банка. Если ты всё прочитал, брось их в камин.
 Он встал, подошёл к другу и положил руку на плечо. Илья ещё раз пробегая по страницам, поочерёдно бросал их в огонь.
  - Лёнь, как ты думаешь, гибель отца случайность или его убрали?
  - Я могу сказать только одно - "контора" ошибок не прощает. Мне отец рассказывал, что была найдена перевёрнутой машина с дипломатическими номерами на тридцать втором километре от Потсдама. Чтобы избежать скандала,  дело представили, как несчастный случай.
Илья замолчал. Лёнька налил коньяка и поднёс другу.
  - Я надеялся, что однажды случится чудо и я снова смогу обнять тебя. Давай выпьем не чокаясь.
Илья выпив коньяк, поставил бокал на камин.
  - Лёнь, когда я выпустил тебя из объятий там на пирсе, меня охватило опустошающее ощущение потери. Ты снился мне каждую ночь.
  - Гейка, Гейка... ты привнёс в мою жизнь счастье.

 На другой день автомобиль уносил друзей к туманному побережью.

* * *