Моей маме

Валерий Захаров
Я помню, мама, твои ласковые руки,
Твой добрый, нежный материнский взгляд.
Меня учила ты не поддаваться скуке,
Идти всегда вперёд, а не ползти назад...

Слова твои всегда были весомы,
Без окриков, недобрых, гневных нот,
Поэтому всегда спешил я к дому
Через преграды всех моих забот.

Я знал, что ты всегда меня услышишь,
Поймёшь как сына и подскажешь от души.
С тобой я будто становился выше,
Хотя для матери все дети – малыши...

Я прожил жизнь, но не было честнее
Тебя, родная, среди всех людей,
И справедливее, и для меня главнее,
И чувствами богаче, и милей!

Мой Бог, один Ты это знаешь,
Как дорога всю жизнь мне мать была!..
Жена мне говорила: «Вновь скучаешь?..»
А мне приснилось, мама позвала...

И я спешил к родительскому дому,
Чтоб, как ребёнок, к ней, родной, прильнуть.
Я будто становился невесомым,
И был мне счастьем этот к маме путь.

О, Господи, давно как это было,
Но мама предо мной, как наяву.
Я верю, что она нас не забыла,
И с верой в это много лет живу...

Бог милостивый! Успокой ей душу!
Пусть мягким пухом будет ей земля!
Я все свои обеты не нарушу,
Сколь жить придётся, до кончины дня...