О прекрасной девушке

Ирина Дрозд
Жила не свете очень красивая девушка, и до того она была прекрасна, что не только люди, но и животные и птицы удивлялись и восхищались ее поистине волшебной красотой. Девушка, конечно, знала , что все приходят в изумление и восторг от ее красоты и ей это очень нравилось. Она носила с собой в кармане маленькое зеркальце, обрамленное в изящную золотую оправу и часто смотрелась в него. Скажем по правде, даже слишком часто, но это и не удивительно, ведь она сама каждый раз поражалась своей красоте и  долго не могла оторвать своих прекрасных глаз от того что предлагало ей зеркало.
Вообще, эта девушка была не только прекрасна внешне, но к тому же добра, имела кроткий нрав и уважала старших. Так и жила она, радуясь каждому дню, купаясь в людских восторгах, подарках и цветах, что привозили к ее дому вагонами поклонники ее красоты с разных краев света, в надежде увидеть ее улыбку.
И вот, однажды, прекрасная девушка шла по улице, любуясь на свое отражение в витринах магазинов, как вдруг ее окликнул тихий, скрипучий голосок.  Девушка так удивилась внезапно появившейся у ее ног старухе, что не смогла сказать и слова, а просто молча смотрела. А старуха взяла ее за руку и сказала :-"Вы так юны и прекрасны, вы само совершенство, и вы очень похожи на меня в молодости. Я была такая же красивая и у меня было все:поклонники, деньги, дворцы, здоровье. Но моя судьба сложилась несчастно. Теперь я нищая старуха и мое тело покрыто струпьями. И все богатство, которое есть у меня- это то, что я могу видеть вас!"
Ужаснулась прекрасная девушка тому, что услышала, но больше виду безобразной старухи. "Неужели и я буду такой?!"-в страхе подумала она. -"Нет, не бывать этому!". Но прекрасная девушка понимала, что красота не вечна, а старость неминуема. И тогда она решила-"Я должна взять от жизни все! Пока я молода и красива!" и тут же заключила брак с одним человеком, который владел нефтяными вышками где-то на севере своей страны.
И почти все ее мечты осуществились, а вот страху стать старой не было суждено сбыться, потому что однажды ночью муж прекрасной девушки неловко повернулся и раздавил своей жене черепную коробку из которой тот час вытек весь мозг и выпали алые розы.
Как плакал он, бедняга, как убивался! Кричал, что не простит себе этой оплошности! Но он простил, потому что вышки работали, а его телефон разрывался от звонков управляющих.
Вы, наверное, подумали, что он женился еще раз, но это не так. Он оставался верен своей погибшей прекрасной жене, которая не успела состариться и осталась в памяти у всех самой красивой девушкой на земле.