Один день из жизни собаки. соавтор Юля

Андрей Небалконский
Он проснулся вместе с хозяйкой. Хотя нет - это он притворился, что проснулся вместе с ней. Вообще то он уже проснулся два часа назад и томился у кровати как щи на малом огне... Вот не может она встать как все собаки в 5 утра и гонять с ним по двору!!!. Она будет ворочаться и вылеживать до самого конца, потом вскочит, побежит в ванну и закроется там на 20 мин. Что она там делает?......Там ведь не побегаешь не попрыгаешь, и гавкать она там не гавкает....Может воду пьет?....
И вообще, что с ней по утрам?  Утро – такое благодатное время сонных кошек погонять....
А она - работа, работа.....Отстань, не скули, не путайся под ногами..... Хорошо хоть после ванны, напившись воды, ведет меня гулять, ага..., да если б не я - так она вообще прямиком на свою работу побежала бы...
А гуляние это - не гуляние, а глумление сплошное... не успел справить нужду – домой!... Она вообще ничего не понимает в колбасных обрезках! А как насчет прошлогодней листвы, которую дворник не собрал? Как не понюхать метки этого плюшевого из 15 квартиры!.... а кошек пробежало за ночь! Никаких лап не хватит сосчитать.... Подожди..., дай вот эту кучу интреснейшую понюхать!... Вы посмотрите - она все свое: домой, работа, опаздываю....
Что это за работа такая, что она туда бежит сломя голову каждый день? Наверно поле величиной с город и там зайчиков и кошек – видимо-невидимо, и кости каждые 5 метров лежат.... И мяса на них!!.....необглоданного.....
Меня-то не берет с собой – жалко наверно ... а чего жалко – поля что ли? Или кошек? Че то я не вижу чтобы  она особенно за ними по нашему двору гоняла... Наверно на работе так с ними набегается, смотреть на местных не может....
Ну вот и все... теперь уже точно домой... а вон тот дальний угол так и не пометил... теперь плюшевый первый там будет.... Обратно под домашний арест.... а я слышал сказки будто некоторые собаки вообще круглый год на улице живут!!! Бегай где хочешь, метки ставь – не хочу...
Воля...  Невозможный рай...
Только вот... Хозяйку-то мою - люблю не могу...Особенно когда она домой приходит!
Как подпрыгивает мое сердце когда ключ в замке щелкает!! Мое тело пронзает тысяча молний – моя хозяйка пришла!! Моя лучшая, добрейшая, самая радостная хозяйка во всем мире величиной с пятиэтажный дом!
Потому что приносит она с поля своего кучу вкусностей всяких  и радостная целует меня в нос постоянно... Я бы лучше полизался конечно, но и так хорошо..... И гуляет со мной потом  по настоящему, без поводка... и палки для меня кидает – не очень далеко, сил наверно не хватает, но все равно - просто класс!!....Я ей тут конечно всю ее работу прощаю, ну пусть бегает там со своими кошками по полю – лишь бы ко мне обратно приходила....
И домой потом я бегу с удовольствием, потому что, во первых, надо доесть то, что она принесла, а во вторых,  мы будем в теплой комнате смотреть телевизор, вернее она будет смотреть а я ее покой охранять... Потому что слабенькая она и беззащитная... кроме меня ее никто не защитит...
А Вася который к ней приходит – этот не в счет – он ей только цветы носит, ну зачем ей цветы?.......