Старик у моря

Андрей Небалконский
- Дядя, можно я вас сфотографирую?
- Какой я тебе в жопу дядя, родственника нашел, тоже мне....
- Ну ладно тебе, старик, я же по хорошему, сфоткать то можно?
- Да фоткай, что, жалко чтоли......
- Спасибо, скажи эти часы у тебя - Ролекс?
- Да нууу, часы купил в Сингапуре, лет 15 назад у одного китайца – и вот уже 15 лет спешат, придурки – куда спешат?
- А сам ты никуда не торопишься?
- А куда торопиться? Зачем торопиться когда и так довезут да места назначения....
Всех довезут – и ты там будешь, если что....
- Я вообщето тоже не тороплюсь, даже можно сказать против моей воли еду....
- Вот это уже брось... Расслабься. По сторонам смотри – фоткай в удовольствие. Фотоаппарат у тебя размером с газонокосилку – небось дорогой?
- Дорогой, и в прямом и в переносном смысле...
- Вот и хорошо, фотай, давай что хотел, а то моя старуха на обед меня ждет - торопит, угомониться не может....