Со мной Бог

Лена Донога
Я верю в Бога. И в божественную искру нашего происхождения. И в Дьявола верю, потому как вся жизнь – это противостояние Добра и Зла, Белого и Черного, Света и Тьмы. Верю, что необъяснимое рядом. И когда задумываешься об этом необъяснимом, зачастую испытываешь страх. Но для чего мы себя пугаем, не разобравшись в увиденном, услышанном, ощутимом.

Я никогда не видела домовых, приведений и других аномальных персонажей. Но мне доводилось испытать некое чужеродное присутствие.
Мне было 19 лет. И произошло это как-то неожиданно. В квартире, которой я жила уже 3 года, никогда не наблюдалось ничего особенного, но в одну самую обыкновенную ночь, когда я стала засыпать, но ещё не погрузилась в сон полностью, почувствовала легкое подобие ветра. Будто воздух немного уплотнился и тёрся о мое тело. Я открыла глаза, но не пошевелиться, ни сказать что-либо не могла. Жуткий страх овладел мной. Всё прошло, как только после долгих усилий у меня получилось выдавить из себя слабое мычание.  Сев на кровати и оглядевшись, я успокоила себя, что ничего не случилось, легла и уснула.
Через несколько дней это повторилось.
Когда подобное стало происходить всё чаще и чаще, я решила покреститься. После обряда крещения мучения мои кончились… на несколько лет.

Повторилось все перед Новым годом. Днём! Был выходной, я украшала комнату к празднику. Получилось очень красиво. Всю стену над диваном расклеила блестящими пластиковыми снежинками, развешала мишуру, дождиком изобразила вьюгу на потолке. После чего, взяв книжку, легла лицом к стене со снежинками коротать вечер. Прочитав несколько страниц, стала засыпать, и вновь почувствовала эти забытые ощущения. Я быстро открыла глаза, и тут мой страх только усилился: на стене я увидела силуэт. Нет, это было не нечто лохматое, не огромное, это был силуэт мужчины в пиджаке. У него были широкие плечи, короткая стрижка. Выдавить из себя мычание не получалось, пошевелить даже пальцем тоже. Я закрыла глаза, вновь их открыла, и кроме снежинок, на стене больше ничего не было. И, о, радость! Когда я видела на стене силуэт, снежинок на ней не было, а значит всё СОН!

Проанализировав свои ощущения, я пришла к выводу, что засыпая, я просто неудобно лежу, а сознание уже дорисовывает во сне ужасы. И ничего не может произойти, ведь со мной Бог!