Обращение к Авторам

Евгений Садков
 В полночь узнал об изменениях в системе учета читателей. Потом наткнулся на комментариии. Негодуют и кто-то собирается покинуть нас. Но,думаю,не уйдут,если не попросят.

 Почему? Первое. Мы здесь публикуемся,имеем возможность высказывать свое мнение. Уже нормально. И удобно. Приобретаем новый статус. Приведу пример. Конечно,моя жена любит меня,как мужчину,добытчика в семье. Но в ролевых играх имеет значение и социальный статус . И если раньше её заводил Крутой Охранник,которым я являюсь(Сетевой Пёс),то сейчас она доходит до эротического Эвереста и с Автором. Попеременно. Для меня это важнее. Всё игра,господа.

 Второе. На прозе несколько месяцев,но узнал десяток таких же бедолаг из десятков тысяч Авторов. Даже Великий Мавроди! Приятно побыть рядом с современным Остапом.

 Третье. Статистика. Мою писанину читают другие. Здорово. Редко хорошо отзовутся. И поделом. Поругают. Поругаемся. Прикольно. Думаю,большинство ,особенно начинающие,ослеживают свою статистику. И пресловутые баллы. Опять игра. Лишь недавно узнал,что меня "читают" роботы. А на днях  в СМИ прозвучало предложение,что владельцы поисковых программ должны "отстегивать" немного и посещаемым серверам. А наши дивиденты,господа,виртуальны. И что мешает считать их самим. Ведь указывается ежедневно число нас читающих. И есть дневник.

 На своей страничке в социальном сайте я разместил  объявление,что ищите меня на прозе. Читали немного. При личной встече высказывали свое мнение. Порой непрятное для меня. Правда,пока не били.

 Сейчас я разместил ещё одно. Попросил их зарегистрироваться. Думаю,это одна из главных "фишек" владельца сервера. Хоть и говорит,что общее количество стало больше,но думаю,как и с прошедшими недавно выборами.

 И как пела Лиса Алиса,не прячьте ваши денежки... Вы круче меня,у вас десятки тысяч баллов и сотни тысяч читателей? Рад за вас. В переводе это будут тысячи "виртуальных" рублей. Вау!  На горизонте показался Золотой Телец.

 Старый Хиппи хочет разрушать порочную Систему.Каждый день  первому Читателю буду дарить сотню своих баллов.И завершающему посетителю. К Восьмому Марту всем пришедшим дамам отдельный презент.

 И небольшой прогноз. Думаю,что число публикаций сократится.