Два портрета

Влад Лившиц
Художница Леа Лившиц предпочитала, в основном, писать пейзажи и цветы, но иногда создавала и портреты людей. На левом портрете изображена женщина. Лицо ее полно отчаяния. Судя по всему, жизнь взяла в крутой оборот. Самым примечательным элементом  образа являются глаза, которые с мольбой устремлены на  зрителя. Для создания женского портрета художница применила  смешанную технику. Вначале из акварельных красок была создана основа – монотипия. Затем кистью образ был дорисован так, чтобы идея получила завершенный вид.

На другом акварельном портрете – мужчина в рацвете сил. Он полон раздумий. Взгляд  устремлен не на зрителя, а в пространство. Техника мокрой акварели придает образу романтичность.  Синий цвет пиджака приглушен, чтобы не мешать восприятию. Ярко-желтая рубашка,  лицо с загаром, и вьющиеся волосы с легкой сединой придают всему образу гармонию. Однако все это вспомогательные детали. Главное тут, как и для первого образа, - глаза. Они миндалевидные, с черными бровями. Все детали   очень четкие, без всякой размытости. Сочные губы и округлый подбородок придают некоторую женственность образу, подчеркивая творческую натуру этого героя.
-----
Эти акварели Леа Лившиц из её эксклюзивной серии акварелей.
См. ещё:  http://proza.ru/2009/10/21/620  и http://proza.ru/2009/10/16/825