Джокер 3

Маргарита Фортье
http://www.proza.ru/2009/10/24/3


Утром  я набрала быстро эсэмэску Антону, о том, что забегу к нему вечером.

Пока муж был в ванной, отправила её по быстрому, наделав кучу ошибок второпях.

Муж,  ненавидел мою дружбу с Антоном, хотя сам считался  его другом.

Ревновал молча, иногда устраивал сцены ревности, даже один раз влепил мне  пощёчину за невинный поцелуй в щёку.
Я старалась  не накалять обстановку глупыми подозрениями. И наша дружба была нашим секретом.

Наверно это неправильно, противоестественно и  непорядочно. Но ничего поделать я не могла с собой, я не могла её разрушить из-за глупых  навязчивых фантасмагорий мужа.
 А Антон  наоборот  старался  поиграть и поиздеваться  над ревностью, делая мне комплементы и отпуская недвусмысленные шуточки.

-Прекрати,- шипела я много раз  на него, встречаясь семьями на каких- нибудь посиделках у друзей.

Подвыпивши,  он  делал это нарочно, подтрунивая над  чувствами мужа.

Его  это смешило и обижало в тоже время..Он никогда не  позволил бы себе стать третьим в наших отношениях.


Когда муж вышел из ванной, телефон завибрировал  отчетом  о доставке смс адресату.

- Ответь, наверно твой  соскучился, - вытираясь полотенцем,  цинично заметил  .

 - Игорь перестань. Он и так в беде, а ты язвишь. Ну, давай ты,  сходи, отнеси ему  то, что я приготовила. Я не могу оставить человека  из-за твоих подозрений , оставить без помощи.

- Ну-у, конечно, тебе  лучше оставить нас: меня, детей. А самой носиться дело без дела  к нему  в больницу. Горшки тоже выносишь за ним?

- В больницу я ходила всего три раза. Никого  я не бросала, запомни ни тебя, ни детей. 

А    Антон мой друг, как и твой. Только ты, как друг ни разу у него не был пока  он там. И мне стыдно за тебя. Я не думаю, что он поступил бы так по  отношению к тебе, -  я начала переходить в стадию раздражения, чувствуя,  что до скандала остаётся полшага.

-Я работаю допоздна дорогая, чтобы ты могла безбедно существовать. И заказчики не терпят отклонений от встреч. А для посещения есть выходные и еще телефон. А не бабские Охи и Ахи.

Телефон опять завибрировал настойчивее, подпрыгивая на столе.

-Д а ответь ты ему, ни дня, ни ночи покоя нет, - муж развернулся и вышел из комнаты.

«Я наверно делаю что-то не так. А он, он  это делает осмысленно. Постоянно устраивает разбор полётов, потом обижается на весь день, а к вечеру хочет ласки  и нежности, нагадив, как мог  мне в душу».
Близость после таких непоняток для меня,  как повинность. Я  холодна  и он, чувствуя это,  делает всё автоматом. Куда, куда всё делось? Где  эти нежные ночи, этот безудержный секс, когда насытится , казалось, не было времени, его было мало, а сегодня он не нужен?! Где  утренние поцелуи перед уходом на работу, где приятное  лежание   моей головы на его плече ночью?...Что-то  переменилось и безвозвратно уходит».
 
Я выключила телефон   и снова погрузилась в воспоминания недавнего счастливого прошлого.
       
   
 (продолжение)