замена кулера на процессоре

Татьяна Эйно
    Мне не терпится вырвать чье-то сердце. Чье-то железное сердце, или взломать машину, заставляющую его работать. Все началось с того, что мне пришлось стать участницей одного увлекательного действия. А именно: в четверг железному чудищу была произведена операция. Хирургом был Лешка, а я ассистировала. Все действие длилось 5 – 7 минут до 16.00.
    Итак, чудище повержено и лежит на боку. Беру отвертку и вспарываю обшивку («зря закрутила, хотя держится на одном болте и много времени не заняло»). Плавное движение вправо, немного снизу вверх. На нас смотрят внутренности монстра – мы на них. Лешка отсоединяет капилляры, ведущие к сердцу машины. Ему мешают сосуды потолще (четыре отверстия от блока питания), снимает и их. Умело и быстро подымает пластмассовые сдерживающие перемычки. В моих руках трепещут связки кишок, наползающие справа. Сердце не поддается. Лешка просит плоскую отвертку. «Этот подойдет?» «Этот» - ножик для бумаги, «слишком тонкий». Лешка задвигает лезвие внутрь и ковыряет плоской пластиковой основой. Оно пристыло и прикипело, будто намертво. Какое восхищение рождается во мне «…ну, и сила же должна быть в этих пальцах!»
    Все, сердце вырвано! С медной основой, просвечивающей кое-где (что, подозреваю позже, и было причиной сбоя) сквозь термопасту. Одобрительное «хороший». «Давай!» Со стула слева подается GlasialTech. С секунду видела с а м (ради н е г о сыр-бор, прямоугольный, с крупицами темно-серой пасты «говорят, чистить надо»). Леша ставит сверху радиатор и прижимает вентилятор с металлической защелкой («как же его тут присобачивают…»). В это время раздается звук выпадания защелки, повергающий меня в ступор. Немею и слежу лишь частью извилины, в которой шевелится «наверное, материнская плата…того…» Но! как ни странно, все обходится. Манипулируя еще с минуту своими чудо-пальцами чудо-Лешка таки выманивает защелку, и она встает на предназначенное ей техногенной природой место. неужто? супер! я не верю. Все произошло слишком быстро. Лешка ощупывает сверхтихое (26 db) сердце на прочность посадки и просит включить чудище для проверки. Я же едва успеваю напомнить, что квадратный разъем от блока питания еще не вставлен.
    Включаем. Заработало. Леша сует руку внутрь с напутственными пассами («на долгую жизнь»). Под записью Пользователя комп не может переопределить fan. Пока я захожу Администратором, выходит Лешка. «Ну, я пошел» «спасибо…» Лешка, ты Лешка!!!