В магазине

Елена Март
        Представляете, хотела сегодня крем "от целлюлита" присмотреть (язвить не надо - для профилактики!), а состав так мелко напечатан, что продавщица вызвалась мне помочь и начала сама читать этикетку вслух. И еще так громко, четко, с выражением...А я вижу краем глаза - вроде мой бывший заходит и, естественно, по закону подлости, к этой кассе. А продавщица читает...Думаю - может показалось? На секунду поворачиваю голову - и в упор сталкиваемся взглядами...Магазин не воспламенился, ничего нигде не сдетонировало - уже хорошо. А продавщица читает! Этот стоит, в полутора метрах - типа кассу ждет. В верхнюю витринку смотрит, индиффере-ентно так. А продавщица читает - ну просто соловьем заливается! Целлюлит - то, целлюлит - се...Целлюлит там, целлюлит сям. Этот стоит, эта - читает. Прерываю даму: "О, ну тогда понятно, почему они неэффективны - с таким-то составом! (Ни слова не слышала, что там за состав). А то, знаете-ли, подруги жалуются, что и не помогает. (Даже "не заикались"). Ну, как я и думала - очередной бесполезный "продукт для красоты и здоровья". Перебросились еще парой фраз, я поблагодарила, попрощалась и вышла. Иду, раздосадованная, и думаю - и крем вроде неплохой и цена смешная, и ситуация - "обхохочешься"...