Праздник непослушания или бройлер не птица

Елена Март
        А на днях у меня случился "праздник непослушания". День, когда хочется по очереди и сладкого, и соленого, и сдобного, и копченого. А потом еще разок - "по кругу". И еще. И еще кружочек - совсем маленький...Да что теперь слова подбирать - приступ нормального человеческого обжорства. Прости-прощай моя фруктовая диета! Согрешила я, господи...Девчонок поспрашивала - о частоте этого бедствия и кто как на себя управу находит. Общее мнение - дело обычное, тем более осенью. Организм "утепляется" к зиме. Подкожно. Ну спасибо, тебе, организм! Пора бы уже сориентироваться, что не в пещерах зимуем, и супермаркеты не оскудевают круглогодично. Нет, без боя я не сдалась! Cо страдальческим лицом - даже идти было тяжело - я отправилась-таки на свою "беговую тропу". Но "Бройлер-747" не смог взлететь! Помните анекдот, где стюардесса описывает пассажирам "начинку" нового супер-самолета (с джакузи,барами и прочими радостями) и в конце говорит: а теперь пристегните ремни, дамы и господа, и мы попробуем взлететь со всей этой хренью! Не взлетела, как ни старалась. Не получилось единственного стартового "отрыва от земли"! Пришлось походить вперевалку,по-пингвиньи, с полчасика и в полном душевном пессимизме вернуться домой. В одинокое гнездо на четвертом этаже...