Джокер 4

Маргарита Фортье
http://www.proza.ru/2009/10/24/726


Как и обещала,  я заглянула к Антону в больницу к вечеру..  Накинув халат, торопилась  размашистой поступью,чтобы успеть   к приходу мужа домой.

Без стука вломилась  в палату  с торопливого шага по длинному коридору.  Картина Репина  «приплыли».

Антон лежал  на ложе  в позе « умирающего» лебедя, а его рука шарила под халатом молоденькой медсестры с ярко выраженными формами сексбомбы.

- Вот так и застают жёны неверных мужей, а всё, потому что не закрывают двери на ключ, или  приходят,  не предупредив заранее,- я плюхнула пакет на пол и шутка моя имела успех по закатистому смеху Антона и прыжку  медсестры от кровати.

-Рут, ты неподражаема, просто шок.  У меня чуть  не  случился сердечный приступ, я вдруг вспомнил, что я еще женат.

Антон продолжал смеяться, глядя на медсестру  и её расширенные зрачки.

-Не пугай   обслуживающий персонал, Рут. Мы просто мерили температуру.

Не понимая шутки, сестричка быстро прошмыгнула мимо меня в открытую дверь.

-Пилигрим -  ты бабник. Если  у тебя  чуть-чуть воздержание, то  ты бросаешься на всё, что попадается под руку, лишь бы  успокоить   твоего дружка,- разозлилась я, проклиная себя за то, что жертвую своим временем.

-Рут, я мужчина. И, что я такого сделал? У меня все функции живы, кстати, можешь проверить, - продолжал шутить  Антон, поглядывая , огоньками своих синих глаз.

- Иди ты к чёрту, нет  настроения слушать твои пошлости,  - я злилась, злилась по- настоящему и мне хотелось вывести его из приятного состояния.

-Рут, ты что ревнуешь? Брось старушка, это просто утешение плоти,  люблю – то я тебя одну. И  если бы понаблюдала  за нами, то  поняла, от чего отказываешься.

Антон явно старался вывести меня,  посмотреть,  во что выльется моя злость. Я разгадала его план.

-Ну, потискал бы ты ее, да и всё, подумаешь, до конца – то не дошло бы, ваша  организма не готова к тяжёлому весу,- я рассмеялась, выпуская пар.

-Всё  то, вы знаете, женщины. А, между прочим, на перевязке медсестры дерутся за право взглянуть на меня  обнажённым, взглянуть на размер моего члена.  И, по-моему, они  даже  возбуждаются.

- Если ты не перестанешь пошлИть,  уйду,- я не выдержала первая.

- Всё, всё я шучу, прости Рут. Так, ты знаешь, опять был этот Штирлиц- Исаев. Принёс мне новость. Нашли  гильзу от патрона. Завтра придёт, доложит мне, усердный такой этот капитан, видимо я ошибся - этот докопается.

Распаковывая  пакеты  и выкладывая  фрукты на стол,  ловила себя  на мысли, что если раньше эта фраза про пулю меня бы шокировала, то сейчас она была обычным предметом обсуждения. Неужели мы легко привыкаем ко всему. К показу по телевидению расчлененных трупов, мертвых детей в мусоропроводах, к   заказным  убийствам  . Привыкаем  к смерти, к её проявлению ко всему и по-разному.
 Мы  сживаемся с этим  и легко  становимся  наблюдателями.Смакуем "а что же там дальше".Эти фильмы ужасов  с реками крови перешли  с экрана в реальную жизнь.   
 

- Тебе не страшно  Антон? Ты легко так говоришь   об этом. А вдруг это только начало, и время "закончить" наступит скоро, - я растерянно   посмотрела Антону в глаза, как будто видела его в последний раз.

- Ну что ты Рут. Страшно конечно, но понимаешь,  я боюсь другого,  что там у меня не будет такого друга как ты,- он протянул руку   , давая понять, чтобы я подошла поближе, но я отвернулась, не давая  увидеть  слёзу.

(продолжение)