Дары

Артём Афанасьев
Многие назвали бы это даром, но для меня это проклятие. Всё началось в детстве: однажды я узнал, что знаю всё обо всех. Я знаю, куда сестра забросила своё кольцо, знаю, какой билет мне попадётся на экзамене, знаю, лжёт кто-то или нет. Иногда это – как картинка, иногда – как сны, иногда – голос, который звучит в моей голове тихим шелестом. Я просто проснулся однажды и увидел всё.
Прошло десять лет, и этот дар не покидает меня. Порой это очень интересно, порой пугает, мне приходится скрывать свой дар и жить, как живёт обычный человек. А порой это до боли скучно: скажем, я знакомлюсь с девушкой и уже знаю, даст она мне или нет. Если мне нужны деньги, я просто вижу, где какой-нибудь пьяный потерял кошелёк.
В институт, естественно, я поступил легко. Я не знаю всех тайн мироздания: информация приходила либо когда нужна была, либо при контакте с кем-то. Я не знаю из чего колбаса в магазине, если не захочу её или не прикоснусь к ней.
Но в тот день всё было иначе, хотя начиналось всё как обычно.
…- Любимый, прости, у подруги проблемы с парнем, нужно её поддержать.
-Да, конечно.
Это Антон – человек, которого я могу назвать своим другом. Я знаю про него всё, и всё, что может меня оттолкнуть, не так существенно, как может показаться.  Хотя он не идеален.
Девушка, которая собралась к своей подруге вечером – Света. Она милая, сексуальная. Но вечером она собралась трахаться с Ильёй – пятикурсником, которым познакомился с ней три дня назад. Это я увидел, как только она сказала, что пойдёт к подруге.
-Спасибо, Зая! Ну ладно, я побежала на лекцию.
Она поцеловала Антона в щёку и убежала. Мы поплелись на практическое занятие.
-Тебе не кажется, что она как-то неуверенно сказала про подругу?
-Не знаю. – Антон пожал плечами.
-Почему ты вообще с ней возишься? Она первокурсница…
-Думаешь, она ещё маленькая?
Я хотел сказать ему, что она шалава, но не стал.
-Мне кажется, она тебе не очень подходит.
Я видел, что он наплевал на мои слова, но это его выбор. Многие люди не воспринимали меня вообще, многие ненавидели, кое-кому я нравился. Я научился не впадать в депрессию по этому поводу: каждый сам строит мнение о другом человеке. Практика прошла без проблем, я знал, что меня не спросят, поэтому не учил. Я просто сидел и наслаждался погодой за окном. Солнышко меня всегда радует, тем более что день будет солнечным от начала до конца. Я закрыл глаза: слишком много информации, она поступала обо всех окружающих. Я знал, что препод вчера пил, Ира занималась сексом, Слава онанировал всё утро. Семеро человек ничего не учили, двое из них получат двойки. Со временем я научился фильтровать информацию. Чувства. Я давно не чувствовал боль, страх, сомнение. Тяжелее всего было смириться с тем, что все в той или иной степени сволочи.
Я встретил её на перемене. Она двигалась по коридору, словно плыла. Её глаза смотрели прямо на меня. В моей голове была удивительная пустота. Она подошла ко мне и тронула меня за плечо:
-Ты – Алексей Савельев?
Я посмотрел на неё и ничего не смог увидеть. Она никогда не врала, не предавала, она была идеальна. Я видел её семью, друзей, как и с кем она общается. У неё нет врагов. Она идеальна.
-Да. А ты…
-Я – Даша. – Она улыбнулась. – Мне сказали, что ты разбираешься в компьютерах. У меня что-то случилось с ним… Гарантия уже кончилась, а в ремонт относить дорого. Ты можешь взглянуть как-нибудь?
На мгновение я увидел, как вхожу в её квартиру.
-Хорошо.
-Сколько возьмёшь за работу?
-Посмотрим, что за поломка.
Я улыбнулся ей. У неё не было молодого человека. Любимая дочь, великолепная ученица, чемпионка области по художественной гимнастике. Спортивную карьеру сменила на карьеру учителя. Само совершенство.
-Даша!
Она обернулась.
-Давай, сегодня в 19. Сможешь?
Конечно, я заранее знал ответ.

Весь день я думал о ней, получал информацию. Я узнал практически всю её жизнь, она была примерной девочкой, девственности лишилась с любимым человеком, который бросил её полгода назад. С тех пор она не заводила отношений ни с кем. Идеальна.
Дорогу к её дому я нашел без труда, также как находил любое место где угодно. Она будет в джинсах и топике. Белые джинсы и белый топ. Ослепительна.
-Привет! Рада, что ты пришел! Хочешь чего-нибудь?
Она завораживала…
-Воды, если можно.
Она ушла на кухню, я осмотрел её комнату. Информация потекла от всего: одежда, игрушки, пол. Некоторые знания просто сводили с ума, например, я видел, как она надевает нижнее бельё…
-Вот. Держи.
-Спасибо. Так что произошло?
Я увидел, что нравлюсь ей.
-Он включался когда, был синий экран, буквы и цифры, а потом, он вообще перестал включаться.
-Показывай.
Чёртова необходимость всё скрывать!
-Он там на столе.
Я подошел к компьютеру и стал делать вид, что осматриваю его, хотя я уже знал, в чём дело. Шнур питания отошёл.
-Кажется, шнур питания отошел.
-Думаешь? – Она подошла ко мне и склонилась над системным блоком. Я вытащил шнур питания и воткнул его снова. Она нажала на кнопку, и компьютер зажужжал. Как она и говорила, появился синий экран. Потекла информация: 523 вируса просто съели операционку. Просроченный на год Dr. Web. Просто не видел их. Нужно было ломать операционку. Вся информация у неё была на диске B. Так интересно: Системный диск С, и ещё два – В и D.
-Подай, пожалуйста, мою сумку.
-Что, всё так плохо?
-Да нет. Нужно операционку переустановить. Это, скорее всего вирус какой-нибудь.
Я её любил, я знал это. Я ей очень нравился. Это я тоже знал, как то что система ставится 1 час 18 минут, а её отец придёт только через 3 часа.
-А это долго?
Я улыбнулся.

Это был самый лучший секс в моей жизни. Он был лучшим, потому что я любил её.

Всё началось спустя три месяца. Мы с ней встречались, и я не сомневался в ней. Я по-прежнему всё знал обо всём, но теперь это было не особо интересно, потому что она владела всеми моими мыслями.
Всё начал Антон. Однажды он подошел ко мне и сказал, что видел Дашу в ночном клубе с другим парнем. Я посмотрел на него:
-Что за клуб?
Он сказал название и рассказал, как всё было. Он не врал, но и правду не говорил. Была лишь пустота. Информации не было. Я мысленно обратился к названию клуба и просмотрел весь день. Я видел людей, всё, что происходило, но не видел её.
-Антон, ты уверен?
Он кивнул. Я обещал спросить у неё, но так и не спросил. С ней рядом я забывал обо всём.
Через неделю уже другой человек сказал мне, что моя девушка целовалась за клубом с другим парнем. И снова информации о ней я не увидел, и по этому, не поверил.
Я решил проследить за ней. В одну из суббот я решил узнать всё по старинке. Я ждал её у её дома, был одиннадцатый час. Она вышла, и я тут же получил информацию: она шла к подругам, я видел их на мгновение. Я пошел за ней. Проследить мне не составило особого труда: я знал, когда она остановится, когда обернётся. Он шла в клуб. Антон не врал, но там её ждали подруги. Я пошёл за ней. Среди кучи народа я разглядел её силуэт. Она сидела у барной стойки и болтала с тремя девушками. Одногруппницы. Я улыбнулся, всё-таки она – совершенство. Но тут к ней подошёл молодой человек и поцеловал её. Я не поверил своим глазам. Она увидела меня и смутилась. Информации не было. Какого чёрта? Информации не было. Она двинулась в мою сторону, я стоял и молчал, я не знал, что сказать.
-Привет.
-Привет.
-Слушай я…
-Давно с ним?
Она выдохнула:
-Месяц где-то.
Я кивнул:
-А я?
Она мялась. Информации не было. Я посмотрел на барную стойку и получил информацию, посмотрел на бармена и получил информацию. Я мог узнать всё обо всём, но не о ней.
-Я хотела тебе сказать…
-Думаю, я всё понял, я просто уйду и всё.
Она кивнула.
-Как ты это делаешь?
Она подняла глаза:
-Что?
-Как ты блокируешь информацию?
-Какую?
Я посмотрел на неё, информации не было, но она не врала.
-Не важно. Прощай.
Она осталась за моей спиной. Я вышел из клуба. Мне было горько. Очень больно. Почему я не получал информации? Мой дар никогда меня не подводил, а тут…
Я осмотрел всё вокруг – информация текла рекой.
-Эй, ты в клуб решил выбраться?
Я поднял голову – передо мной стояли Антон и Света.
-Нет, я просто…
Антон выглядел счастливым, он любил Свету, а она ему изменяла. Даже сегодня, а он так ничего и не подозревал. Как и я. Мне хотелось раскрыть ему глаза…
И тут я понял ответ на загадку, понял почему не получал информацию. Я осознал истину.