Съёмки

Артём Афанасьев
Я один из лучших операторов в этой сфере. Я умею из тысячи кадров выбрать лучший, вижу, под каким углом лучше снять. Я уже не помню тех времён, когда я не работал на съёмках. Чёрт, да я себя без камеры вообще не помню! Сегодня ответственный день: мы снимаем самую эффектную сцену фильма, рабочее название которого «Дьявол в городе», мистика, в общем. Все актёры долго готовились, тщательно подбиралась массовка. Пришло очень много людей на кастинг, я не ожидал, что их будет столько. В итоге, набрали 63 человека, с главными героями – 65.
Я ещё раз проверяю камеру: есть ли питание, надёжно ли закреплён штатив и т.д. Сначала я возьму общий план, затем, кого-то их массовки несколько раз, и потом главных героев.
Из актрис мне нравится Маша. Она весёлая такая, не задирает нос, как другие, всегда работает на износ. Но я не могу пригласить её на свидание, я всего лишь оператор, а её окружают столько красивых актёров… Иногда я вижу в её глазах усталость: слишком много мужского внимания тоже плохо. Я пару раз ей в гримёрку букеты подбрасывал, но она не особо радовалась. Жаль. Был бы я как Серёга, который Дьявола играет, я бы может и попытался, а так, мне ловить нечего.
-Доброе утро всем!
Это режиссёр пришёл. Весёлый мужик, но строгий. Чуть что не понравится, сразу «Стоп!» кричит. Ну, а с другой стороны, может так и надо, именно так и добиваются великолепной игры актёров.
-Сегодня мы снимаем самую массовую сцену фильма. Она должна произвести фурор, и это зависит только от вас. Напомню кратенько, если кто сценарий не прочёл. Школьная столовая, все едят, и тут дверь открывается, и входит Дьявол. Стоит, смотрит. Потом все становятся одержимыми, он смотрит, а потом проходит сквозь толпу и уходит вон в те двери. Готовность, десять минут! Серёга, иди сюда.
-Да, я здесь.
-Помни, ты – Дьявол. Ты заходишь спокойно, озираешь зал. Холодно смотри на них, с гневом, я хочу, чтобы ты показал мне огонь Преисподнии в глазах, понял?
-Угу.
-И улыбнись такой… презрительной и довольной улыбкой. Ты пришел, они все стали одержимыми, ты своего добился, понял? Вот такая улыбка должна быть.
Когда через толпу пойдёшь, как бы они не кидались на тебя, будь в образе. Все они – лишь твои марионетки, а ты – Люцифер, понял?
-Ага.
-Хорошо.
-Три минуты! – Крикнула ассистентка
-Все по местам!
Массовка заняла свои места за столиками. Главные герои встали там, где они должны стоять.
-Приготовились! Камера один! Камера два (я махнул рукой)! Камера три! МОТОР!
-«Дьявол в городе», сцена восемнадцать, дубль один.
-НАЧАЛИ!
Я взял общий план: все сидели и ели, на их фоне вели диалог главные герои. Двери распахнулись, и вошёл Дьявол. Все повернулись в его сторону. Серёга молодец – хорошо играет. Он стоит и смотрит, я знаю, что в это время все считают про себя, выжидают двадцать секунд. Я беру крупнее лица из массовки, перевожу на Серёгино лицо. Он расслаблен.
Двадцать секунд прошли, и оргия началась. Кто-то срывает с себя одежду, кто-то срывает её с партнёра или партнёрши, некоторые девушки уже сосут члены, сбоку геи занялись тем же самым. Я взял крупнее. Все начали трахаться, кто-то – на столе, кто-то – под столом, кто-то – с мужчинами, кто-то – с женщинами. Один актёр ходил по всему залу и совал член куда попало. Оргия действительно поражала, мы наверняка переплюнули «Парфюмера». Маша обслуживала четырёх мужчин и одну девушку, она великолепно выглядела в кадре. Ото всюду я слышал стоны и крики, люди извивались, словно змеи в гнезде. Запахло сладковатым запахом пота вперемешку с естественной смазкой. Я уже привык к такому запаху. Маше кто-то кончил на лицо и ушёл. Я посмотрел на часы, Дьявол пойдёт через толпу минут через тридцать. Ото всюду доносились чавканье, стоны, скрипы столов. Это лучшее порно из всех, что я снимал. Мне очень хотелось присоединиться к оргии, но я профессионал, я не могу оставить камеру. Прямо передо мной девушка растирала свежую сперму по своей груди. Она из массовки, но у неё явный талант. Я снял камеру со штатива и двинулся в толпу, нужно было ещё у геев оргазм снять, три обычных, и ещё несколько крупных планов.