Джокер 6

Маргарита Фортье
http://www.proza.ru/2009/10/25/1308


«Водки бы щас, она бы сделала своё дело,  расслабила, сделала бы меня добрее, размяк бы как хлебный мякиш, а так руки чешутся  задушить  »- Антон все никак не  мог отвлечься.

Молодость даёт бездну энергии, лёгкое тело, жизнь. Ты чувствуешь себя   только-только в самом начале и думаешь что еще много времени до её заката, смерти нет, а любви столько, что кажется, та, самая – самая, она там,  впереди, за поворотом. А  эти приходящие любови, это так,  разминка перед самым главным чувством.Тренировка. Ведь хочется всё  попробовать, открыть, узнать, кто ты и что  хочешь. И  паришь в небесах, и  все ошибки принимаешь за мелкие просчеты- еще успею исправить.  А когда приходится платиь по счетам  времени уже и нет, и хочется теперь набегавшись  -  земного счастья.  Только опаздываешь уже  и чувства устали, и тело состарилось, и жизнь коротка, а за поворотом уже смерть …..и поиск смысла – это разговоры, разговоры, разговоры внутри себя……и так далее и тому подобное…и бесконечное "кто я?с кем?"

Антон вспомнил Рут - трогательная, милая – «Может это и был мой смысл жизни, а я все пробегал, профукал, прожёг. А теперь жмусь к этому чужому счастью, тыркаюсь   в него,  стараюсь  быть только другом,  надеясь  на  любовь.   А на что я надеюсь?...Сука-жизнь. Нет, надо водки, иначе ночь без сна, иначе до  утра  не дотерплю, позвоню ей».
 
 Антон нажал на кнопку вызова над кроватью. Посмотрел на часы. Они показывали двадцать два часа.

В палату вошла дежурная медсестра, плавно  покачивая бёдрами , в коротком халатике, открывающем взору стройные ноги и округлые коленки .

« И сюда дошла сексуальная революция, ходят как по сцене , да еще открывают всё, что можно открыть. Бля, какие тут  мужики ,тут только пародии на  мужиков, инвалиды, резаные, штопаные   «немогущие»,но хотящие.  А они мужиков  вводят  в соблазн».

-Что случилось? – проворковала дежурная.

- Вы знаете мне плохо, плохо, очень. Сны тревожные, -Антон театрально сделал жалостливое лицо, и умоляющие глазки.

- Таблетку снотворного хотите?- ответила кокетливо   медсестра, машинально пробуя лоб

- Д а нет же не таблетку, а старое проверенное средство.
- По голове  в нокаут?- смеясь, отозвалась медсестра.-  Ну, вот и вы туда же. Спирта нет. И ни каких разговоров об этом.

-Миленькая, добрая. Я не доживу до  утра, чёрные мысли одолели,- он продолжал  умасливать,  как кот. - Очень нужно, ну хоть пятьдесят грамм. А я Вам историю расскажу ооочень занимательную. И обнимать Вас буду пьяным воображением.

-Только таблетку,- никак  не сдавалась она. - И обнимайте сколько хотите.

-Жестокая и коварная… хорошо тащите вашу таблетку, уговорили, а может снова спасли меня,- Антон не стал уговаривать  её дальше. Хорошо  подумав, решил, что завтра ему  надо быть в форме, завтра он посмотрит  в глаза  своему стрелку, иначе с этим спиртом весь замысел будет испорчен. 

После таблетки, Антон провалился в сон.    

      (продолжение)