Джокер 7

Маргарита Фортье
http://www.proza.ru/2009/10/26/779


"Утром становишься другим.  Мягким, податливым как пластилин, потому что лень.Можно брать тёпленьким. Поэтому мы вначале    проиграли  войну.  Утром  чёрные мысли уходят, злость -  незначительна, недаром  с восходом солнца все черти  -  прочь, до следующей ночи. То, что тебя мучило на  ночь, утром уже не грызёт твои извилины с такой силой. Переспишь  со своими проблемами, а на  утро,  она не проблема, а чёрт знает что,  х..ня,   я бы еще добавил утро  для таких идиотов, как я."-Антон лежал, открыв глаза и размышлял.

- Где моя злость, где жажда крови?- говорил Антон самому себе о переключении  мозга  на  «любовь к ближнему»,- я конечно натура широкая - но не святая, всё равно прощать не буду.

Он набрал номер  Рут.

--Привет Пилигрим, что с утра  так рано звоним?… я с тобой уже рифмой  говорю..Ты как там?-- ответили  на другом конце провода.

- -Приезжай ко мне часа через полтора, срочно надо поговорить. Важно. И прости, конечно, привет,  доброго  утра,- Антон от слов Рут «набирал» обороты, нервы натянулись струной по всему телу, напряжение  передалось голосу.

--Хорошо, но может, объяснишь в двух словах, что случилось? -    занервничали там.

--Потом. Всё потом,- Антон отключил телефон.

Я приехала ровно через полтора часа.Дурацкая черта –  выполнять всё как просят, никогда не опаздывала на деловые встречи,  на свидания. Это моя фишка, моя фобия - не опаздывать.

 Вошла в палату с полными пакетами снеди.  Это тоже моя черта -  приготовить, притащить,  накормить, обогреть.

--Всё, всё, ...щас как грохнусь у тебя тут без чувств, сил нет, устала,-  с шумом поставила пакеты на стол.

--Оставь пакеты, Рут…… Скажи, …… куда ты дела пистолет?- Антон смотрел мне в глаза, впиваясь   в самые зрачки. Казалось еще чуть и мой зрачок начнёт гореть огнём. Столько было  испепеляющего   в этом взгляде. 

--Какой  пистолет? О чём ты?-  начала соображать,- пистолет тот, видимо из которого был сделан выстрел? И ты задаешь мне?…..Мне задаёшь этот вопрос?

-- Ты должна была  его спрятать, когда Игорь пришел домой  и рассказал тебе всё. Ёпт, Рут, ты думаешь,  я идиот. Не могу сопоставить все детали после того, как я вспомнил его рожу в тот день   
 

--Ты что за херню несёшь, обожрался снотворного? Ты хочешь  мне сказать, что это Игорь? - я перешла на шипение из гортани, голос пропал.

-Это не херня..как ты назвала, это моё утверждение. Во мне крутилось мгновение вспышки, пьян был, потому и не вспомнил всё. Но  одна деталь  стала ключем ко всему. Эксперты из ментуры установили, что выстрел сделан из самодельного пистолета. И конкретно мне был задан вопрос  « а не помню  ли я  что, как, и у кого?». А что тут вспоминать, у меня у самого  он  и был. Про  эту игрушку знали  кроме меня  трое- моя бывшая, которая уже месяц за кордоном, пузо греет, ты, и Игорь. Ты, дамочка «слюнявая»,   годна заметать следы своего мужа- отца твоих детей. 

--Идиот, шут....Театр-абсурда... Да, как ты можешь, - вцепилась ему  в грудь, забыв о ране.

--Ааа,  больно, бляя, сука ! - вскрикнул Антон.

Я отдёрнула руки, и  абсурд высказанный Антоном,  вызвал нервный смех.

- -Нет ничего проще, ты можешь сама всё спросить у Игоря, если конечно он признается. Но я думаю,  тебе он  скажет, ведь причина этого кардабалета - ты,  - выпалил он, задыхаясь от боли.
 

-- И спрошу,  но тогда если это не он, то я сама тебя прикончу своими руками,-   кричала на всю больницу, глотая слёзы.

--Давай,  давай. Тебе-то  я не позволю  промахнуться. Семейка   Адамс.

Я выскочила на улицу, не помню, как поймала такси, как вошла в квартиру. Раненым зверем носилась по ней, не находя места. 

«Такого просто не может быть. Как он  мог поступить так с нами. А дети, что я скажу им. О, господи.  И за что, ведь не было повода».

Время прихода Игоря   с работы приближалось. Эта дрожь не проходит, зубы стучат. Со мной всегда так, когда  я в панике. Колотит . Зубами хочется что-то грызть,кусать как зверь. Бросила в рот  сыр. Нет вкуса, как бумага. Искажены все чувства, нет ощущения контроля.. 

  Ведь Антон  не был мне  безразличен, просто всё утихло, сровнялось. Его    похождения уже  не причиняли  боль. Игорь был порядочный, умный, ласковый. А жить с порядочным - это стоит многого. Я любила его … люблю. Последние  отношения и неразбериха   – это не его вина, моя. 

Раздались повороты дверного замка. Щелчки вывели  из раздумий.

-Привет…,-виден мой силуэт   в проеме двери, - ты, что в темноте сидишь? - удивлённо  спросил Игорь, зажигая свет в комнате.
 

-Игорь, где пистолет?- от невозможности молчать, я сразу спросила его  в лоб.

-Какой пистолет?...Погоди, что ты решила? 

-Это ты стрелял в Антона? Из-за ревности, да? Решил  устранить соперника, так? Я пойму, скажи только правду. Потому что если ты не скажешь, то я  не смогу жить с тобой, и  без тебя тоже не смогу. Антону втемяшилась мысль, что это ты,-- я говорила  не переставая. Из глаз лились слёзы, мешая мне выговориться, потому что я постоянно смахивала их руками, размазывая , как школьница.

- Это, ты стреляла в Антона…..это ты …вернее не ты,  а  Рут,- тихо сказал он в ответ,- к которой  Антон  имел отношение.-- Я проклинаю его  за то, что ты это совершила. Всё из-за него….. Я шел за тобой, после нашей  очередной ссоры. Видел, как ты вошла в подъезд. Я хотел застать Вас вместе. Решил чуть подождать и ввалиться к вам в самый  пик  вашего траха. Потом Антон появился пьяный в стельку, вошёл следом за тобой, а  потом  раздался выстрел. Ты вскочила как полоумная, я успел заскочить в подъезд. Мобильником осветил Антона склонившись над ним. Он дышал. Вызвал скорую, потом нашел пистолет  и ушел, чтобы не было лишних вопросов.

Я стояла с мокрым лицом, и окаменело, смотрела в рот Игорю. Как  красиво шевелились его губы, выговаривая то, во что поверить   нельзя  .

--Что ты  такое говоришь? Ты что мне сейчас пересказываешь    кино?.....    Как я  могу ничего не помнить? Я что сумасшедшая? Это  сделал  ты…и  Антон вспомнил тебя …он видел тебя.

-Да  видел, но только, тогда когда я склонился над ним. Это легко доказуемо .  В скорой зафиксирован мой звонок. А на пистолете твои пальцы.

И тут я увидела картину событий. Как  делаю выстрел, как убегаю.  Я – джокер, игра состоялась.   

Щелчок. Вспышка. Мрак. Я потеряла сознание.

****
Моё психологическое состояние расценили, как раздвоение личности, в период  эмоционального  тупика, когда  решение  проблемы  « кого выбрать» не наступало и мозг  сам « переключился» на устранение причины, доставляющей  психологическую тревогу,  нереализованную любовь, фобии и прочее, прочее…
 
Игорь     рассказал Антону.  Рассказал,   чтобы  меня не посадили, и  не упекли в клинику.
Он  сначала не верил, но прочитав моё письмо,  выругался. 

Дело осталось глухим в реестре капитана Исаева. Антон умолчал про меня, видимо, считая меня  не в себе.

Он  уехал и дал  обещание,   забыть обо всем.   
 А я прошла долгосрочные виды терапии,   сделав свой выбор, волею  своего двойника Рут.

Но спустя какой-то период времени случается нечто вроде кратковременного обморока, который не всегда даже замечают, и становишься совершенно другой личностью - с другим характером, другими интересами, другими привязанностями.