Очень личное...

Елена Март
      Прочитала на сайте знакомств в анкете одной очень милой женщины, что она ищет не того мужчину, с которым сможет жить, а того, без которого жить не сможет. Красиво, душевно...До чего же люди разные - я ищу с точностью до наоборот. Да еще подруга лучшая вывела меня из душевного равновесия в разговоре на эту тему. Сидим, балаболим о своем, о девичьем...Поправлюсь - о моем, о девичьем. Как-то так у нас повелось, что все разговоры на девяносто процентов - о моих "обстоятельствах", на пять - о ее, и по два с половиной - о знакомых и событиях в мире (да, я зануда и это тоже проблема). Так она возьми и ляпни: но ты ведь ни с кем не уживешься...И проинтонировала не то чтобы вопросительно, а вроде как утвердительно. И сидит молчит - глаза круглые, как в рекламе "е-мое, что ж я сделал-то". И я сижу - тоже глаза круглые. Потому что обычно она со мной миндальничает (хоть по-натуре - страшный "правдоруб"). Так я потом до вечера ходила с внутренним ощущением "обиженного ребенка" и "спорила" с ней, "спорила"... И ты, Брут? Ну я же не такая! Я - уживусь! Носки "инсталляцией" по интерьеру? Ради бога! Крышечка от пасты не завинчена? Куплю пять тюбиков - выясняй отношения с крышечками! Хобби, "милые" мужские? Это не разрушает здоровье? Это - хобби, и ты имеешь на это право. Я сова, а ты жаворонок, я тишина, а ты Рамштайн, я простушка, а ты сноб, я эстет, а ты пофигист...Самые несочетаемые качества и привычки - если они не смутят тебя - не смутят и меня.  Ведь я все-таки из ребра - а значит "вторична", и нет в этом ничего принижающего - просто я - ЖЕНЩИНА. Это я должна быть пластичнее в отношениях, ведь это я - ЖЕНЩИНА. Я усмирю свой пафос и свое занудство, я научусь говорить тише и меньше. Я буду молчать, даже когда по-факту права, чтобы ты всегда был правым. Я уже хорошо готовлю и у меня никогда не болит голова. Я - ЖЕНЩИНА. Но это все потом. А сначала нужно "нащупать" друг в друге нечто главное, ценное для обоих настолько, что все, абсолютно все, кроме этого, автоматически становится второстепенным. Невозможно ужиться лишь с чуждыми тебе жизнеными ценностями - не стоит даже и пытаться. Невозможно ужиться только с "чужим" человеком. Все, что нам потребуется - понять - ты СВОЙ или ЧУЖОЙ...Но как, Господи, как нам понять это?