Никудышный Ангел Часть пятая

Агна Имран
   Солнце  в окно подглядывает. Щурится от удовольствия. С крыши капает. Весна настоящая. Вот  так  январь.
 
   Герань полила.  Анфисин сухарь который день уже лежит нетронутый. Ушла Анфиса и не приходит. Без нее  как-то  непривычно.

 «Крысы  бегут с корабля… ни к добру это».

Смотрю в зеркало. Рожицы  строю. Намотала прядку волос на палец…

«Кудри вьются, кудри вьются , кудри вьются у ****ей,
Почему они не вьются у порядочных людей?» 

Нет. Не вьются кудри. Через чур порядочная

   Достала из чемодана  шубку. Это и шубой-то трудно назвать. Скорее,  норковое платье. Такая тонкая, что в ней и летом  жарко не будет.  Подарок  бывшего мужа.  Он мне ее из Эмиратов привез.
Провожу рукой – играет мех на солнце. Красивая!  Я ее  надевала всего раза четыре. И то , только в Украине. В Москве жалко  в метро таскать...  Но сегодня можно.  На улице тепло. И очень хочется  быть красивой.

Сапоги- чулки -перчатки.  Платье –тушь- и влажные губы… 

Забыла! забыла ! забыла!   Капельку духов на запястье… Ну, вот, теперь  все! Можно идти.

Топаю по Ленинскому проспекту. Мимо  памятника Гагарину.  По подземному переходу  прямиком  к «Арбат-Престижу».

Зайти? Нет. Я сегодня гуляю. Просто гуляю.

 Смотрю на себя  в витрине  магазина.  Улыбается  отражение.
 
  Хорошо  вот так просто бродить по городу  без всякой цели!  И можно представить, что все в моей непутевой жизни хорошо.  И нет  грязной коммуналки  и  бездарной работы , к которой душа не лежит…  нет  разлуки с человеком , которого все еще люблю. Люблю?. Да , пожалуй , еще люблю.  Нет. Конечно же,  уже совсем ни той щенячьей любовью.  Нет-нет. Спокойно и без истерики. Просто тепло становится в груди …даже от воспоминания. И обиды нет. Так вышло, что я немного опоздала родиться, да еще и на другом  полушарии .  Ну,  что ж поделаешь?  Это бывает. …Боль отпустила, осталась только  безграничная  благодарность.
 
Улыбается отражение …
 
Разве кто-нибудь  может представить , что  я живу в одной комнате с крысой?  Хотя, ни такая уж она и плохая. Жить можно… Да и серый цвет нынче в моде…
Наталья!  Как ты там без меня, моя кроха?  Рисуешь свои картины  и старательно ведешь дневник...высунув кончик языка … выводишь буковки детским угловатым почерком. Моя кроха… 

Покупаю пачку сигарет, но закурить на улице не решаюсь.
 
    Найду тихий дворик и без лишних глаз покурю...  Поеду до  Патриарших. Куплю семечек  и буду кормить  голубей… сегодня мой день. Это завтра я снова буду продавщицей , а сегодня  я  буду гулять…  Буду пить горячий кофе  и смотреть на прохожих в окно маленькой кофейни на Маяковке … буду  долго  бродить по Тверской и  улыбаться встречным  мужчинам …без причины.  Может,  кто-нибудь улыбнется в ответ.
 зайду  в церковь на Третьяковке и поставлю свечку «за здравие»  мамы и отца.. За  Кроху отдельную ,  большую… Посекретничаю с  Николаем  Чудотворцем,  вдохну запах ладана  и пойду… по Большой Ордынке… через дворы выйду на Малую… здесь магазин конфетный .   Скажу продавцу в белом чепчике : -«Сто грамм  барбариса» ,  и она насыплет мне в прозрачный кулек  кисло-сладкой карамели . Одну обязательно  в рот…  сегодня  я  гуляю по МОЕЙ Москве… . А если хватит сил - дойду до Донского монастыря,  вдоль  длинной стены из красного кирпича… прямо,   по тротуару… Спущусь в метро. Не спеша пройду по переходу … остановлюсь на минутку ... девочка играет на скрипке .. Вальс Дога.  Полупустой вагон…  Сонным проулком, мимо  ночной аптеки  и мусорных контейнеров…
Приду домой и выпью  горячий чай с молоком.   Сяду на подоконник, закурю  сигарету и буду смотреть на засыпающий город...

…Анфиса вернулась, значит, мой корабль еще  наплаву…

продолжение http://www.proza.ru/2009/10/31/440