Из дневника и переписки с друзьями, 254

Виталий Иванов
Мы живем в одном мире. И не одни, не каждый сам по себе. Творец не один, у Него нет единого гипер «Я», оно распределено между многими, всеми. Как минимум, между мной и тобой. Об этом нельзя забывать, навязывая лишь свои сочинения.
И честно тебе скажу.. лишь с умным и понимающим человеком я могу говорить столь откровенно. Это надо ценить. Почаще.

Бог простит! А люди – не знаю…
Нельзя так ко всем обращаться.
Или ты считаешь себя Пророком? Не таким, как все…
Впрочем, и я прощаю тебя.
Хотя ничего такого особенного ты не сделал еще и… собственно, не заслужил Прощения или же неПрощения настоящего.
Дается тебе пока прощенье авансом.

Главное не соблюдение буквы словаря, а наличие языкового вкуса. Не словари создают язык, а талантливые языковые импровизации, понравившиеся народу и в нем закрепляющиеся.
Литература – одно из средств не только поддержки, но и созидания языка. Словари – следствие, а не причина. Причем следствие тоже не окончательное, живое.

Дано было ему знание зла и добра, любви и ощущенье свободы!

«Слушай, Виталь!
Я щас сходил к тебе в "читатели" - и отупел... 200 человек в сутки!
Представляешь, как тебя читают. Хотя... чего удивительного, если столько написал...
Но тем удивительнее позиция издателей. Ну точно страна дураков!
У меня в 11-м блюзе в музыкальный салун приходит человек, похожий на Христа и вот он отвечая на вопрос о возможностях, говорит: меня же интересует как раз невозможное. А ему советуют - ну тогда езжай в Россию....) И он сожалеет: не могу, меня там слишком хорошо знают.
Эта... парадоксальная ситуация... как раз показательна. То есть о тебе.
Тебя знают, но не желают печатать. Такое возможно только у нас.»

Володя! Ничего. Зато в Инете читают. Пусть потом издательствам будет стыдно.. когда нас похоронят.
Шутка. Печататься я не против, но нет возможности по редакциям бегать.
Потом большинство вещей у меня сыровата, требует доработки. А как? когда? Я же работаю на семью и т.д., надо на что-то жить… Это кучу сил и времени занимает.
Потом, я не успеваю показывать даже то, что уже есть.
Вот сейчас собираюсь выставлять свой первый роман. Или наш, т.е. соавторский. Не наш в смысле с тобой, но с некоторыми другими.
С тобой, кстати, пару текстов я уже выставил. В курсе?
Ну, ты знаешь, как это у меня-нас получается.
Да… Огромная вещь! Может быть, самая сильная из всего, типа художественного.
Вот бы её купил кто заранее! Так не чувствуют же, чудаки, своей выгоды!!
PS. Потом, может, меня читают лишь школьники. Да поисковые системы…

Вот то-то и оно, что для книги правка нужна. Но она, безусловно, возможна. Есть и готовые вещи. И более сильные и законченные!
А помнится, ты предлагал статью соорудить в какой-то журнал на базе как раз наших разговоров с Мариной. Не желаешь попробовать?
Впрочем, я понимаю, что и для этого нужно как минимум время, желание… и некое вдохновение. Удачи!

Стихотворение неплохое. А вот роль Ленина в истории нахожу просто чудовищной. Сейчас в России должно было бы жить порядка 800 миллионов, если бы не революция. Была бы самая богатая страна в мире.. не только по природным ресурсам.
Крайне трудно сочинить, придумать, не говорю уж, найти - что же он сделал хорошего, а вот жуткое – налицо. И все это – прямые следствия разрушительной деятельности самого Ленина и его банды.

Стихи о стихах – поэзия в квадрате.