Японский театр

Анна Трахтенберг
    

   Побывала  на спектакле японского экспериментального театра "Будо". На пустой сцене только подвешенные на ниточках красное кимоно и короткое европейское платье. Свет погас и вспыхнул снова, осветив два круга: в одном, продев руки в рукава кимоно, стоял голый японец с выбеленной лысой головой и белой треугольной тряпочкой внизу живота; за платьем, тоже продев руки в рукава – блондинка. Они минут десять под музыку изображали мимикой и жестами почти крестные муки, потом, когда уже поверилось, что ничего другого не случится, покинули свои пристанища (женщина оказалась в  белом бюстгальтере и трусиках-шортиках), и так же стоя друг от друга на расстоянии, долго асинхронно, но очень пластично извивались и притопывали-подпрыгивали – упустила момент, когда бюстгальтер куда-то исчез. Позже, уже сидя на пятках, они долго посыпали себя и друг друга белым порошком (временами внимание мое начинало сосредоточиваться на бурлении этого порошка в конусах света) и т.д., и т.д.
   Музыка (японская, всех времен, и европейская) звучала из динамиков очень громко и грубо, женщина оказалась финкой, грудь у нее была красивой.
   Выяснилось, это была показательная импровизация, потом публика потянулась в другой зал на основную пьесу, а я очень устала и ушла.
   Если бы было 25, думаю, мне бы тоже понравилось.