Статус Смерти

Наталия Матлина
                "Забудь покой, кто вздумал править женщиной." Сир Публий.               

Где-то мною прочитано,  что счастливая семейная жизнь делает женщину женщиной, а несчастливая – философом.

Я - не философ, хотя часто задумываюсь о смысле жизни и о своём предназначении.

Но более всего мне хочется узнать  о  другом. 

Бог - Свет, Создатель, Учитель.

Дьявол - Искуситель, Сумрак.

Они  борются за Душу человека в её ВЫБОРЕ, придти к Свету или устремиться в Сумрак.

А Смерть?

Ведь она, одновременно - Палач для тела и Освободитель для Души!

Она НЕЗАВИСИМО от Бога и Дьявола исполняет свою миссию? Те, двое, равнодушны к её делам?
 
Или Смерть –  СРОК, который отпущен человеку?   
Тогда получается, что именно Смерть решает, когда Душе пора делать выбор?

Все книги мёртвых описывают, как его сделать, чтобы попасть к Богу,
потому что, путешествуя  в мире мёртвых, Душа, чуть "отвлекшись" от Света, попадает в Сумрак.
 
Выходит, Смерть - это то, что не зависит ни от Бога, ни от Дьявола?

Я не говорю о том, что  Человек должен идти к  Свету всю свою жизнь, борясь  с дьявольским искушением,  развивать свою Духовность. Для меня это нерушимо.

Мне интересен СТАТУС Смерти в цепи: Бог – Дьявол – Смерть.

Какой же напрашивается вывод? Смерть - НАБЛЮДАТЕЛЬ  в  борьбе Света и Сумрака за Душу? Она НАД схваткой? Она НЕЗАВИСИМА?

Повторю, я не философ и прошу снисхождения, если мои мысли кого-то оскорбят или повеселят! Мне просто интересно!

То о чём я написала, тоже, своего рода Троица:  Бог, Дьявол, Смерть?

Причём, те Боги, которым когда-то поклонялись люди, преданы забвению. Но придуманы  другие...

Им несть числа, как и религиям: Язычество, Иудаизм, Христианство, Буддизм, Ислам... и ещё  "измы", "иты"... И каждая - доказывает, что их бог святее и праведнее, словно позабыли, что Бог един?

Зато Смерть - величина ПОСТОЯННАЯ во всех религиях!

Сложно...

Может объяснит кто-нибудь? А то теперешние философы повторяют прежних, озвучивая общие фразы, против которых никто и не спорит!

А мне думается:
 
Красива мысль, что совершенство даётся Богом.
Дьявол рад душой владеть,
В соблазны веры
Иль в богохульство, нас ввергать!

Мне предсталяется наверно,
Но каждый может возразить,
Что Бог и Дьявол - суть химеры,
Лжецами сотканная нить,
Что б человек рабом остался
И слабым стал в конце концов!

Ведь страх способен уничтожить
И жажду жизни, и любовь!

Всё, что способно потревожить,
Засомневаться вновь и вновь,
У нас внутри.
И Бог и Дьявол - наш Инь и Ян,
борьба миров,
клубок мучительных сомнений...

И надо выгнать рабства дрянь,
Всю из себя без сожалений!