Антивизбор

Алексей Комаровский
Вот, старинные друзья-квнщики решили тряхнуть этой самой стариной, позвонили и попросили набросать им пародию на бардов. Я прикинул и - вот, что-то написалось. Им вроде понравилось. Теперь вывешиваю для всех!)))

На сцене появляются типичные барды.

-Здравствуйте! Угадайте, кто мы? Сами вы - «бомжи»!

-Мы – барды. Мы любим собраться в лесу у костра и попить… попеть свои песни.

-Однажды мы с мужиками отправились вот так в лес, и с нами там приключилось такое…
Другой бы на моем месте просто в реанимацию попал - и всё.
А я ещё и песню об этом написал. Вот эту:

Барды однажды собрались в далекий поход.
(хор) Далёкий поход…
Взяли гитары и сели гурьбой в самолет.
(хор) Гурьбой в самолёт…
Но не успел еще трап отойти от крыла
(хор) А-А-А…
Первая водки бутылка по кругу пошла!

Припев:
Водка в стаканЕ,
Граммов этак триста,
Ты в этой стране
Лучший друг туриста!
Больше, чем жене
Посвятим ей песен:
Женский пол вдвойне
с водкой интересен!

(второй бард)

С выпитым пивом разлуки, увы, суждены!
(хор) увы, суждены…
Еле успел добежать до янтарной сосны!
(хор) янтарной сосны…
Много я выпил с друзьями пивка у костра…
(хор) А-А-А…
С ним расставаться внезапно настала пора!!!

Припев:
Бывшее пивко,
«премиум» и «лагер»,
бурною рекой
устремилось в лагерь…
Где прощался я
с пивом под сосною,
плещется сейчас
озеро лесное!

(третий бард)

Ночью в палатке меня разбудил страшный храп!
(хор) будил страшный храп…
Вижу: лежу я в мохнатых объятиях лап
(хор) объятиях лап…
Йети косматый со мною в палатке лежал
(хор) А-А-А…
Громко сопел и к груди меня, гад, прижимал!

Припев:
Мамочка моя!
Чудище лесное
ночью у костра
стало мне женою!
Снежный человек,
Нам нельзя быть вместе!
Но, зато, тебе
посвящу я песню!

(четвертый бард или первый, если поют трое)

Всем захотелось, с утра, искупаться в реке.
(хор) купаться в реке…
Скинул я плавки, хотел понырять налегке!
(хор) нырять налегке…
Прыгнул я в реку, а там два зубастых бобра…
(хор) А-А-А…
Те два бобра чуть меня не лишили добра!

Припев:
Милый мой бобёр,
солнышко речное!
Зубы разожми,
Сжалься надо мною!
Милый мой бобер,
Думай головою:
КАК мы в этот миг
ВЫГЛЯДИМ с тобою!

(на сцене появляются жены бардов, первая, возмущенно)

-Нет, ну сколько можно? Им лишь бы из дома смыться! Оденутся, как бродяги какие-то, бороды поотпускают. И давай на своих гитарах какую-то муть наяривать.   А мы чем хуже?

(вторая жена)

-Правильно! Я вот тут уже и первые строчки женской бардовской песни набросала.
 (берет гитару) Как там? А, вот: «Крылья сложили прокладки, их кончен полёт»…

(третья жена)

-Здорово! А ну, запевайте, бабы!

(первая жена запевает)

Может, подруги, нам тоже, всем бардами стать?
(хор) Ну, ты даёшь!
Бросить на дно рюкзака фен, помаду и тон.
(хор) Шампунь не забудь!
Свитер с растянутым горлом еще надо взять.
(хор) Да где ж его взять?
И на мобильник вот этот поставить рингтон:

Припев:
(все, и барды, и жены)

Милая моя, солнышко лесное!
Где, в каких краях встретимся с тобою?
Милая моя, солнышко лесное!
Где, в каких краях встретимся с тобою?!

 Зэ энд.)))