Мой город...

Константин Шнееров
       Этот город - мой дом!
       Я брожу по нему одиноко,
       Когда мне тяжело,
       Когда давит на грудь мою боль.
       Он спасает меня
       Суетою своею убогой,
       Он даёт мне надежду
       И радость своей мишурой.
       Миллионы людей
       В нём живут, суетятся и дышат.
       Сколько разных судеб,
       Сколько боли и радости здесь.
       И порою соседи
       Друг друга не видят, не слышат.
       Но единство души
       В этом городе всё-таки есть.
       Я смотрю на людей,
       Непохожих совсем друг на друга.
       Здесь свобода дурманит -
       Одеться и выглядеть так, как никто.
       Мне бывает смешно,
       Но скорее я рад этой дани.
       Маскарад пёстрых лиц
       И одежд веселит как вино!
       Я хожу по бульварам,
       Где древние домики рядом
       Со "стеклом" и "бетоном".
       Контрасты такие, что - ах!
       Где такие же люди.
       Живут они радостью, стоном,
       Но, приходят в себя
       В своих разных (условно) домах.
       Только мне почему-то
       Милее бродить одиноко.
       Когда что-то не так,
       Когда боль не даёт мне уснуть.
       Мне не нужен никто!
       И пусть близкие, будут далёко!
       Отдохнём друг от друга!
       Одиночество - вот моя суть...