Золушка - истинная история. Предисловие и пролог

Наталья Тихонова 2
В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО 25 МАЯ КНИГА НАКОНЕЦ ТАКИ ВЫШЛА ИЗ ПЕЧАТИ, СТРАНИЦА НА ПОРТАЛЕ ПРОЗА.РУ ЗАКРЫВАЕТСЯ.
ПО ВОПРОСАМ ЗАКУПКИ КНИГИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ПО АДРЕСУ natalitikh@gmail.com
В электронном виде можно скачать бесплатно по адресу. http://shop.club-neformat.com/03/zolyshka/

В основу этой книги легли многие мысли и рассуждения моего учителя Николая Ивановича Заикина - вдохновителя написания этого  произведения. За что приношу ему великую благодарность.


Предисловие


Все знают, чем закончилась сказка о Золушке, но почти никто не задумывается: а дальше что было?
Милая, добрая Золушка была искренна и послушна. Бог заметил ее трудолюбие и сердечность и послал ей невероятный подарок – сказочно прекрасного Принца. Но разве она просила его об этом? В ее представлении эта просьба была бы слишком дерзкой.

Так о чем эта книга? Эта книга не о любви. Она об испытании чрезмерными подарками судьбы. Все ли готовы к ним? Большинство нормальных людей мечтают о славе, богатстве и власти. Кто-то открыто и честно, кто-то - смущаясь, не афишируя, другие - в глубине души, даже не осознавая. Мало кто задумывается: «А готов ли я к получению всего этого?».

 И выходит, что когда все это счастье сваливается на человека случайного и не готового к нему, то выдерживают такие подарки судьбы, далеко не все. Выигравший миллионы в лотерею в течение пары лет заканчивает жизнь в алкогольном бреду, имея меньше, чем до выигрыша. Ставший в одночасье знаменитым, вдруг оказывается постоянным персонажем таблоидов в хронике скандалов, а через некоторое время пациентом психиатра или клиники для наркоманов.
 
Страшно, когда власть сваливается на человека слабого или недостойного. Тогда это становится катастрофой для целых народов и государств, повергая их в пучину революций, гражданских войн и голода.

Еще это книга о зрелой личности, не боящейся одиночества, которая, выбирая между свободой и любовью, выбирает свободу. Стоимость есть у всего. Есть она и у свободы, но далеко не каждый готов платить за нее истинную цену.

Теперь давайте приступим к прочтению книги. И если у вас возникнут вопросы, сомнения или вы будете не согласны со мной в моем видении этой истории, я буду счастлива. Мне будет горько только от вашего равнодушия, мой дорогой читатель.

----------------------------------
Пролог

Первый утренний луч солнца проскользнул сквозь узкую щель между двумя тяжелыми шторами и упал на лицо спящей девушки. Этого стало достаточно, чтобы ее разбудить. Сон и так был поверхностный. Последние дни из-за нервного напряжения она почти не спала. Забывалась на пару часов перед рассветом, но с первыми лучами просыпалась и больше уснуть уже не могла. Помимо избытка чувств, сказывалась многолетняя привычка вставать рано. Окончательно проснувшись, она повернула голову и посмотрела на лежащего рядом принца. Ее заново охватило чувство нереальности происходящего, не покидающее ни на минуту уже несколько дней. Чувство страха, что вот- вот она проснется, и все происшедшее  окажется сном, опять сдавило сердце.
Так не бывает! Простая девушка, дочь смотрителя королевского охотничьего леса, стала женой кронпринца. Живя в отцовском доме в тишине и вдалеке от городских соблазнов, она была вполне довольна своей жизнью и ни о чем невероятном не мечтала. До сих пор в ее жизни не случалось событий, которые могли бы стать причиной  для столь сильных переживаний. Она еще раз посмотрела на спящего мужа. «Боже! Я, наверное, была очень хорошей и послушной девочкой, раз ты послал мне такое чудо. Чем же я могла заслужить такое счастье? Почему именно я оказалась его достойна? Ведь я не просила тебя, Господи, об этом. Разве я бы посмела даже помышлять о чем-либо подобном. Я просто старалась быть хорошей, как обещала моей маме».