Осенний роман

Николай Загумёнов
Растрёпанная осень, спотыкаясь,
под зонтиком и в стареньком чепце
во всех листвой охапками бросаясь,
беспечно шла с ухмылкой на лице.

Я, как поклонник, протянул ей руку,
старался улыбаться ей, как мог,
считал, что покорю в одну минуту -
с моим то опытом, но он мне не помог.

Она держалась просто и достойно,
но видел я: не прочь была сыграть,
и мы пустились - в общем-то пристойно -
друг другу комплименты рассыпать.

Я ей шептал так ласково и нежно,
она внимала мне, волнуясь, не дыша,
касалась до лица, чуть – чуть небрежно
и на вопросы отвечала не спеша.

Мы были с ней неотразимой парой:
хоть я не молод - она мне в самый раз;
гуляя, замечал, как на аллее старой
с восторгом все рассматривали нас.

Я был взволнован нашей встречей,
она тем более - так искренне мила,
сдувая листья, что падали на плечи,
в меня влюблённой, кажется, была.

Наш с ней роман до вечера тянулся
я был серьёзно ею увлечён...
Вдруг кто-то позвонил - и я проснулся;
взглянув в окно, был просто поражён.

Она стояла за окном, как королева,-
на ней прекрасный жёлтый был наряд -
и на меня чуть грустная смотрела,
как будто я был в чём-то виноват.