Милиция

Мидлав Веребах
 (ШУТКА)


  Все милицию ругают: менты, бандиты, мусора. А я милиционеров люблю. Улыбчивые, доброжелательные лица. Всегда опрятные, побритые. Уж мне-то поверьте – я знаю, что говорю:  каждый день многократно с ними встречаюсь. Первый раз - когда утром из дома выхожу, очередной розовощёкий красавец честь мне отдаёт. Затем - когда на работу прихожу (у меня работа в соседнем здании), такие же ребята, на вертушке в фойе и потом на каждом этаже, тоже самое делают. Потом на дню сколько раз, и вечером – в обратном порядке. Сколько себя помню, так было. Безупречные парни. За что же их ругать?

А вчера один из этих молодцов, вообще, жизнь мне спас. Выхожу из парадного, только с крыльца спустился – толпа каких-то старых бомжей улицу перебегает и прямо ко мне. Все агрессивные, злобные, походу, из спецбольницы сбежали. Впереди всех один особо опасный старикан с клюкой. Орёт:

- Где моя квартира, жулик! Мы с бабкой дом продали! Возвращай деньги, сука, с процентами!

И клюшкой хочет по моей уникальной голове трахнуть. Вот тут-то капитан Степанов меня и спас. Что это был за приём – кун-фу, дзюдо или бора-бора – не знаю, но очень эффективный. Клюка – в одну сторону, дед – в другую. Остальные увидели, что старикан не шевелится, пыл растеряли и разбежались.

Так что любить надо милицию, дорогие граждане. Она наш покой бережёт.

                30.10.09