Рыжие петли

Алексей Морокин
Мой разбитый дом
Черных дыр
Пространственно-временного бытия
Глаза смотрящие вслед
Угаснувшим следам
Моя рыжая щетина
Выдавливаемая наружу просроченной совестью
Так некстати и запоздало напоминающей о себе
Все это теперь обращено в твою далекую сторону
Чтобы чем-то особенным
Нетривиальным
Сообщить тебе новости
Что ты и я теперь вместе
Не прошло и ста лет
Уместная издевка
Сломанные двери
Висящие на петлях
Ржавое мое лицо
Так нуждавшееся когда-то в ежедневном твоем присутствии в моей жизни
Теперь спокойно
Лицо мое
Ржавое
Сон для того
Чтобы сказать «Прости!»
Сон для того
Чтобы плакать редкими слезами
Навзрыд
Как только возможно натуралистично
Естественно
Потому что сон
Гарантированно вспыхнули румянцем на твоих щеках эти хорошие новости
Пожалуйста
Не ослепи своей улыбкой
Найди лишь место в себе
Чтобы теперь уложить эти эмоции
От моих признаний
Которые пока не прозвучали вслух
Поверь же
Прозвучат
Но не тут
Где места нет для них
Я помню
Да
Сломанные двери
Висящие на рыжих петлях
Кто-то до меня уже имел смелость втиснуться туда
И к чертям разломал
Все
Что только можно
Но ты уж
Постарайся
Отыскать место для моих новостей
Которые пройдутся по хрустящему под ногами стеклу
Надо же
Как тут не убрано
Зато нет никого больше
Давно
И я один
И я один
Долго ли я шел к тебе
Знак вопроса
Долго но верно
Уверенно
Зимний день
Сумрак
Который породил неуверенную поступь мою
По хрустящему под ногами стеклу
Все сошлось как ты хотела
Но и я хотел ведь
Того же
Или чуть другого
Но с таким же результатом
Как теперь это принять
Привыкнуть как
К такому новому и необычному
Как к новой своей короткой прическе
Или неожиданным зимним перчаткам
После вчерашнего знойного лета
Или тихому шепоту вместо криков по ночам
Или новому концу старых фильмов
Моя ржавая дверь так и осталась открытой
Петли ее никому не нужны
Ведь и я пошел дальше уже безо всяких дверей
Забывая скрипеть рыжими своими петлями
На каждом повороте



1.11.2009 г.