Сербский и море. Показания эмигранта

Сербский
Вчера я рыбачил на Дону.
Место хорошее выбрал, бросил якорь, и закидушки наладил. У меня секрет есть, это наживка - я на  воробьев ловлю.
Воробьев из воздушки сбиваю, а потом слегка на костре подпаливаю. Сом любит копченых воробьев, сразу подходит. Вечерело, когда клюнуло. Схватился я за леску, а тут лодку повело вперед. Не могу леску вытянуть! Наоборот, меня с якоря сорвало и тянет на средину реки. А потом как понесет в сторону Рогожкина, вниз по течению!  Ускорением  на сиденье так и повалило. Корабли только мимо мелькают.
Я леску бросил, за борт схватился, брызги кругом, лодку мотает, и одна мысль – как бы под «Ракету» не угодить!
И еще водную милицию сильно опасался. Ведь выпивший, конечно,  а  ни габаритных огней, ни прав на вождение скоростного судна!
Смотрю: «Ракета» рядом появилась. И мы ее обгоняем.
Ракета прибавила, сом тоже!
Вырвались в Азовское море, «Ракета» отстала, в сторону ушла. А лодка в открытое море несется.
Стемнело уже, ужинать пора, однако я все дальше от дома удаляюсь.
Вдруг сом сорвался. Леску оборвал, и ушел, гадюка. Кругом вода плещет, берега не видно, ночь.
А у меня из еды - самогон и копченые воробьи. Что делать? Воробьёв никогда не пробовал, и даже не тянет.
Покушал самогона, уснул. Утро вечера мудренее. Утром смотрю: берег, люди!
Позавтракал в три глотка, стал грести.
И вот я здесь.
Уважаемый суд!
Пожалуйста, простите меня!  Я не намеренно нарушил вашу границу суверенной украинской республики, а по воле злого рока!
Первоначальные показания, что отстал от поезда, я отзываю.
Я думал, так лучше будет, более правдоподобно, в настоящую причину все равно никто не верит. Но тем не менее сейчас говорю правду вместо того, что раньше говорил. Непреодолимая сила в виде стихийного бедствия привела меня к форс-мажору, и нарушением государственной границы прошу это не считать.
А документов у меня нет по этой же причине. Скажите, ну какой нормальный человек на рыбалку берет документы, тем более загранпаспорт? Тем более что его у меня вообще нету…
И милиционеров ваших я не гонял веслом по берегу!  Я просто отпугивал местных жителей,  потащивших  вдаль мою лодку! Откуда я мог знать, что они сотрудники правопорядка?!
Насчет обвинений в незаконной предпринимательской деятельности выражаю несогласие. Копченых воробьев я продавал не ради выгоды, а чтобы с голоду не умереть, очень хотелось купить украинской еды, она мне подходит, я знаю. 
Уважаемый суд! Я люблю сало и часто ем его! У меня есть родственники в Гуляй-Поле.  И я тоже жду, когда Ющенко  долетит до середины Днепра!
Отпустите меня домой, пожалуйста!
И еще у меня вопрос. Скажите, это город Керчь или все-таки Бердянск?!