Звездные игры

Лунный Заяц
ИГРЫ ЗВЕЗДНЫЕ

Отец и Сын – мечи скрестили…
Мирить, и мерить будет Дух…
А виноват всегда – Четвертый…
О, Игры Звездные!…

Четвертый – это гордыня,
Пятый – это гортыква, а Шестой – горарбуз…
И т.д. – прочие овощи, фрукты и ягоды,
которыми, – как говаривал Г. Гурджиев, –
питается Луна.

Один я, я один, и Бог тоже один…

Вот мы и разговариваем друг с другом…
Люди научились считать и придумали магию чисел, которая бесконечно отделяет меня одного от одного Бога…
Один, два, три, а после четырех – беспрерывный ряд чисел, и чем больше число, тем меньше его часть и место в едином космосе.
Куда уж мне, шестимиллиардному какой то энной планеты невесть какой галактики, до Единого, до Одного, до Первого…

Когда так много, как далеко до Бога!

Отсюда и появились все эти треугольники и пирамиды, я здесь среди многих внизу, на уровне десятизначных цифр, есть другие, кто с пятизначными номерами – они ходят выше, а кто-то считает себя совсем не большим числом – всего легион наверху…
Треугольник – символ магии. Маг создает пирамиду своих достижений, и в треугольник вершиной вверх низводит треугольник вершиной вниз – символ встречных космических сил, получается – шестиконечная звезда…
Но пирамида всегда мала. И строят новую великую пирамиду: из простых разных людей вытесывают одинаковые кирпичи для основания, потом одинаковые – для второго уровня, все тщательнее обработанные и отшлифованные идут для пятого уровня, шестого…
Такова Вселенная вне Любви, где все – мерою и числом…
Камень неправильной формы не годится в дело каменщиков. Его попытаются подровнять и приспособить, но если он слишком тверд, то отбросят к другим таким же друг на друга не похожим камням.
Дело каменщиков – сравнять изначально неравных, скрепить цементом власти, и тогда встанет на вершине пирамиды СВЕРХЧЕЛОВЕК…
Первый аркан Тарота: этот маг или супермен правую руку с палочкой поднял к небу, а левую опустил вниз. Правой берет – так прямо и говориться – собственной властью, символ – палка, а левой сбрасывает нам то, что уже кушал сам…
Но! Следуя и дальше, – арифметическому принципу, мы увидим, что любой такой сверхчеловек – только кирпичик в основании другой пирамиды с множеством уровней…
А до Бога все так же бесконечно далеко…
Почему же тогда лезут вверх, карабкаются, такие усилия прилагают?
Исключительно ради того, чтобы отбрасывать тень треугольной формы на тех, кто внизу. Как можно стать важным, если важен только Свет?
Заслонить Свет собой. И чем больше будет тень, тем больше – власти и величия. Затмить собой других… Когда все стремятся затмить друг друга, – тьма получается непроглядная…
Люди хотят считать и мерить. Но никто не может соизмерить себя с Богом, и поэтому соизмеряют друг с другом… – СОРЕВНОВАНИЕ, «тараканьи бега», кто больше, кто сильнее…
Бывают соревнования – кто меньший: гонки на звание самого смиренного, самого доброго…
Как ни прекрасны смирение и доброта, но, когда в них соревнуются, – возникает множественность. Стоит принять участие в любом беге, тем боле – к совершенству, и уже готово твое место во Вселенной, и выражается оно весьма большим числом, гораздо меньше единицы…

Когда много – далеко до Бога.

К Одному близок только Один, и кроме – есть Третий, который делает эту близость полной и совершенной.
Мы же досчитались до огромных чисел, деля части на боле мелкие части. – И все делим и делим неделимый Дух.
Быть четвертым или пятым, или шестым… – значит вовсе не быть, не иметь истинного бытия.
Четвертый – зло…
Считать себя кем-то и каким-то, и вообще считать себя – это гордыня. А гордыня – это такая дыня, которой питается Луна.
Дело в том, что в мире, который единое целое, все воспринимаемые нами вещи – части частей; вся кажущаяся множественность – это нестабильные узелки-сгустки единого движения-потока. Отождествляясь с любой частью, мы становимся пищей для соседнего образования-сгустка.
И всегда будем питаться за чужой счет, и кормить чужих – пока делим на свое и чужое.
Практически для человека, если правильно мыслить, – все не его, все не наше, все не мое…
В гордыне мы произносим «Я», «Мое», имея в виду некую часть единого космоса, и тут же видим, что эта часть полностью обусловлена окружающим миром, и существует какая-нибудь ЛУНА, которая ее, – мы думаем, что нас, – кушает.
Надо не быть частью, исключить себя из всех структур, – надо отдать все, что мне не принадлежит! Один – я – я – один.
Например, слова, с помощью которых я пытаюсь выразить мою идею, принадлежат Русскому языку – некой в себе связанной системе символов, тождественной мыслимому миру. Используя язык, я улавливаюсь уже существующей структурой, которая есть частное представление о мире наших людей в наше время.
Бог дает все и говорит: «Вот!» – а люди говорят: «Вот я – вот ты, вот мое – вот твое, вот наше – вот ваше…» Я поверил людям, и возник мир со всеми его сложностями… Теперь я верю в Бога, и Богу верю… – есть ВЕРА, но осталось и недоверие… Весь мир – это мое недоверие…
Надо бы убрать веру из всего множества вещей, – пусть ничего не будет. И отдать всю Веру – целиком Богу.
Это так интересно и весело – сомневаться во всем на свете. Только бы в Боге не усомниться! А то снова придется, внимая всякому вздору, стоять на ушах, ходить на голове по дорогам заведомо ложных мыслей…
Мой Бог не деспот, не начальник, не мент… Он больше всех, больше бесконечности, но не хочет быть больше простой ЕДИНИЦЫ. И поэтому мои с ним отношения тоже выражаются очень простой формулой – «Один не равен одному». Перечеркнутое равенство – КРЕСТ.
Это символ Божественной Любви, соединяющей напрямую, преодолевающей любые расстояния, разрушающей ненужные пирамиды и ложные структуры.
Равенства не существует, но существует Любовь и глубоко индивидуальные отношения одного с ОДНИМ.
Кстати, не только изначально, но и в реальном окружающем мире – нет равенства. Нигде нет такого одного, для которого можно найти другого, ему равного. Всегда и всюду – один не равен одному, для любых вещей и объектов.
Чтобы начать считать и перейти к абстрактному числу, где допускается невозможное – (1=1), и даже – (2=2), мы пренебрегли самым ценным – уникальностью и неповторимостью всего сущего. Если теперь нам видится что-то одинаковым – равным, то это только по недостатку Любви, без которой решили обойтись, начав складывать и делить.
Любовь знает, что смысл бытия в неодинаковости, в отличии одного неповторимого мгновения от другого, одной уникальной точки пространства-времени от другой…

Понимание! – психический феномен: если задача действительно решена, мы это знаем точно, потому что приходит радость, восторг и полная уверенность. Когда я понял смысл креста, то ударил Свет, который остановил движение ума, началось совсем другое движение, а мой ум приобрел свойства кристалла…

И в центре Креста
Вспыхнул кристалл,
Несокрушимый алмаз –
ДУХ ЧИСТЫХ ГЛАЗ…

Причиной блаженного нерушимого покоя и абсолютного бесстрашия было – пламя, лесным пожаром бушевавшее в груди. Жаркий мощный огонь вызывал неземное наслаждение, стена живого танцующего пламени, надежно от всего защищая, окружала мое ликующее сердце.
Небывалая ясность сознания омывала глаза…
Это кристалл! Чистый, прозрачный, драгоценный алмаз. И было у него такое великое свойство: все входящее, то, что я видел и слышал, мгновенно становилось прекрасным, – так проявлялась его сила, в этом была его работа. Он исправлял и просветлял все, на что бы я ни посмотрел.
Длилось непрерывное чудо – при мне и через меня Дух творил Красоту. Я весь был открытым незамутненным глазом, через который Дух тек в Мир, или Мир перетекал в Дух…
Я не могу объяснить это живое мощное разумное движение, свидетелем которого был.
Но приходят и идут искушения, новые впечатления, разговоры, приключения… – как только в систему включаются новые параметры, детали, которые она уже не может вместить, не меняясь – снова хаос и тьма, и мучительный поиск… Ведь приходится собирать уже другой кубик уже другого Рубика…
Кристалл теряет прочность, становится жидким. Уже не свет в нем играет, а он сам медленно с трудом реагирует, болезненно меняя форму…

Дух любит Мир и хочет войти в него…

Но на пути Света становится лживая система, ложная структура, да не одна, а многие – уровни пирамиды, – и каждая отбрасывает тень – все гуще, все чернее…
А во тьме разводятся уродства и страдания…
Дух только наблюдает: движущая сила систем – их собственные страдания, которые суть – несоответствие и не равновесие части с другими частями и с целым.
Но Дух хочет истинного порядка…
Есть такая детская игра – «холодно – горячо»: прячут что-нибудь, а ты ищешь… Когда идешь не туда, кричат: «Холодно!» Когда приближаешься: «Тепло!» – потом: «Горячо, жарко!» А перед тем, как найти: «Обожжешься!»

Вот бы обжечься! «Обожиться»…

Когда система-структура встает в наилучшее для нее положение, Дух говорит: «Да!» – и нет предела Радости, Блаженству и Любви. Окончательный порядок Дух наводит сам, – и такие творит чудеса…
Если бы не хаос вокруг, если бы не недоверие, то я… То есть, система, о которой идет речь, не страдала бы снова и так ужасно – ведь кошмар несоответствия понимается только в сравнении.
Страдание уйдет из мира лишь тогда, когда весь он и во всех своих частях примет идеальную форму, столь же идеальную, как идеален Творец.
Гениальный художник творит прекрасное… – идеальный Творец творит саму Красоту. Красота показывает нам, коков Творец.
Красота вызывает напряжение Духа, а напряжение Духа удерживает Красоту.

И камни застыли,
восхищенные красотой друг друга.
А в Греческом зале:
Достигнув красоты и совершенства,
Они задумались…
Когда додумают, то глубоко вздохнут
И выйдут из музея.

Диалог продолжается, «Один не равен одному», – всегда есть, о чем поговорить…
Пусть ОДИН неизмеримо высоко, а другой – глубоко внизу, но их соединяет двойной поток – туда и обратно, – двойная мысль… Разделяющий и соединяющий Дух тоже имеет, как бы два реагирующих и регистрирующих потока – мы тоже творим мир… По всему этому мое уравнение: «ОДИН не равен ОДНОМУ» – и получило форму КРЕСТА…
КРЕСТ – символ ИСТИНЫ, побеждающей страх, страданье и разобщенность с Богом.

Иисус Христос!

Быть Одним – значит быть в Нем. Человек может быть Богом, так как Богочеловек уже есть – свершилось!
Вот и получается, что все мое новое знание, которое я приобрел за годы поиска истины, выражается двумя словами – Христос Воскрес!
Наконец-то дошло…
Материя полностью подчиняется Духу, т.к. никакой такой отдельной материи нет, – есть Дух, удерживающий форму-структуру, возникшую в результате беседы Отца и Сына. Мир Словом был сотворен, Словом удерживается, Словом создается заново каждое мгновение…
«Звук-удар, еще один, и еще…» – это импульсы, творящие мир…
Бьется и бьется Сердце Мира… И каждый познанный миг сменяется новым твореньем, не иначе, как через Бога и Его Слово, – все и всегда – по воле Божьей.

Разлукавилась разлука,
Но лукавству не поверю…
Разлучать лучи не буду –
Пусть лучатся неразлучно…

ОДИН – Я – Я – ОДИН