Плещется печаль в глазах шута

Наталия Матлина
Экспромты к произведениям авторов Прозы: Алексею Котову, Жанне Тигрицкой, Яне Голдовской, Алексею Шавернёву.

Плещется печаль
В глазах Шута,
Устал он смехом
Зажигать сердца.
Страдание и слёзы
Глубоко...
Ведь быть смешным, поверьте,
Нелегко!

***

А женщина прекрасно понимает,
Когда её мужчина,
Как будто рядом,
Но уже с другой,
Иль  третьей,
Которую зовёт он "лебедь белая"...
"И стон стоит у женщин всех времён:
 "Мой милый, что тебе я сделала?"

***

Нет, нам неведом Домострой,
Сознательно семью храним.
Хотя давно я не с тобой,
И быть хочу совсем с  другим.
Нет отклика тебя во мне,
И безразличие растёт,
Нет смысла в нашей тишине,
А что осталось, то уйдёт.
По жизни тусклой я тащусь,
А хочется летать!
И всё ж, к себе я возвращусь,
Чтоб снова прежней стать!

***

Девять месяцев зима,
Темень, сплин и маета!
Солнышка б немножко,
Да забыть окошко,
Что в тоске манИт
Камушком вспорхнуть...